Юлия Радость. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи: 1. Образовательные * закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам * продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на наглядной основе, составлять решение из цифр; * закрепить знание геометрических фигур и умение... |
Программное содержание: Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения. Образовательная область ''Познание'': Обучающие задачи: - Продолжать учить детей считать от 1 до 10 и обратно. - Продолжать учить классифицировать... |
Тема: «Длиннее, короче» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: - закреплять слова «длиннее», «короче»; - формировать умение сравнивать предметы «на глаз»; - развивать умение ориентироваться на листе бумаги, устойчивое внимание, глазомер,... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 комбинированного вида» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Тема: «В гости к Ивану-Царевичу» подготовила и провела: воспитатель комбинированной группы Сидоренко Ирина... |
« Поиски пропавшей цифры». Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 Закреплять представление о геометрических фигурах. Развивать умение сравнивать предметы по высоте и раскладывать их в убывающем порядке. Развивающие: Развивать... |
Конспект интегрированного занятия ( НОД) детей средней группы «Математический магазин» Пояснительная записка к интегрированному занятию ( НОД) по познавательному развитию Тема: «Математический магазин» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция... |
"Веселая математика". канспект занятия по математике в средней группе. Содержание: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве и не равенстве групп на основе счёта двумя способами. 2. Развивать представление детей о... |
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная работа: Учить детей обращать... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение МБДОУ Клюквинский детский сад» Непосредственно-образовательная деятельность по математике для детей среднего дошкольного возраста. Тема «Знакомство с цифрой один» Воспитатель: Якунина А. А. п.... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная шапочка» Подготовила Воспитатель ГБДОУ №11 Мовчан Т. А. Раздел программы: «Познание ( формирование элементарных математических представлений) ». Виды детской деятельности: игровая,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15