Марина Запутряева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Сказка - шумелка /по пожарной безопасности/ « Медведь и пчелы" Ведущий: Раз осеннею порой Лесом шел Медведь домой. По тропиночке ступал /шуршание бумагой/ И листочками шуршал. Захотелось Мишке меду. Съел бы целую колоду. Видит – улей высоко. Пчелы в нем жужжат... |
Организация совместной проектной деятельности детей, родителей и педагогов по теме « Медведи» на примере Тюнгюлюнского ЦРР-детского сада «Олимпионик» « Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму» Конфуций Как видно из... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе Тема: «Теремок для медведя» Воспитатель: Соловьева О. А. Цель: Учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования. Задачи : 1. Продолжать учить детей... |
Медведь, медвежата
Подготовил: воспитатель Голенкова Лариса Николаевна Москва 2018г Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста сенсорных эталонов посредством игровой деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать работу по формированию системы цветовых эталонов,... |
Конспект занятия. Физическое развитие тематическое: «Медвежата» ( вторая группа раннего возраста) Задачи: - обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей; - создать положительный эмоциональный настрой; - совершенствовать детей в ходьбе и беге; -... |
Конспект НОД по Развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика». Тема: Чтение главы "Друзья" из книги Ч. Янчарского "Приключения Мишки Ушастика" Цель. Вызвать у детей радость за... |
Программное содержание: 1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. 2. Развивать представления о геометрических фигурах. 3. Закреплять знание у детей цвета и формы. 4. Формировать умение выделять и объединять предметы... |
Тема: «Приключения мишки Топтыжки» Цель: развитие творческого воображения, гибкого нестандартного мышления в процессе обучения эмпатийному рассказыванию. Задачи: • Коррекционно-образовательные: автоматизация звуков в связной речи, обучение эмпатийному... |
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений. Задачи: 1. Научить целенаправленным действиям с предметами и... |
Представляю вашему вниманию вариант декорирования стены спальной комнаты в 1 младшей группе детского сада. Идея возникла когда наши малыши стали оставаться на... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13