Приложение МААМ

Лобова Юлия. Блог

Автор блога: Лобова Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС
«Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС» На данном этапе развития общества сложилось так, что дети дошкольного возраста большую часть времени проводят в дошкольных учреждениях. Дошкольный возраст является важнейшим...

Опытно-экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень...

Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС: проблемы и формы реализации
Актуальность. Успешная деятельность по формированию преемственности между современным детском садом и школой проводится в соответствии с ФГОС. Педагоги реализуют общественный заказ, бережно сохраняя особенности каждого возраста, оказывая содействие семьям...

ФГОС. Внедрение и реализация

Личностно-ориентированный подход в дошкольном образовании по ФГОС
Личностно-ориентированный подход в дошкольном образова нии[/b] На сегодняшний день система воспитания и обучения стремительно меняется. Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного процесса, определения...

Уголок ПДД во второй младшей группе в соответствии ФГОС
Здравствуйте уважаемые коллеги! Из-за высокого уровня детского дорожно-транспортного травматизма, обусловленного недостатками в организации воспитания и обучения...

Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС
Цель: распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе. Задачи: формирование представлений о здоровьесберегающих технологиях и возможностях их применения; познакомить воспитателей с...

Психолого-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в условиях ФГОС до
Психолого-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в условиях ФГОС ДО На современном этапе развития общества актуальной проблемой является взаимодействие дошкольного учреждения по вопросу психолого-педагогического сопровождения педагогов с...

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования
Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС НОО и ООО. В наш обиход с 2009 года прочно вошло понятие Федеральный государственный образовательный...

Социально-нравственное воспитание — важный фактор социализации воспитанников в условиях реализации ФГОС до
В общих положениях ФГОС отмечено: Одним из основных принципов ДО является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Из числа многих обозначенных задач Стандарт направлен на решение следующей задачи: Объединение обучения и...

Вариативность дошкольного образования как условие качественной реализации ФГОС до
«Вариативность дошкольного образования как условие качественной реализации ФГОС ДО» Обозначенная тема важна не только для сферы дошкольного образования, но и для всей системы образования в целом. Известно, что основы личности закладываются в дошкольном детстве, а...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД