![]() | Анастасия Викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: активизировать мыслительную деятельность. Задачи: 1. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по свойствам и находить закономерность в их расположении. 2. Закреплять порядковый счет в пределах 10. 3. Закреплять у детей... |
![]() |
Рисование "Как мы играем в детском саду". ( "Во что я люблю играть в детском саду") Программное содержание. Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожные детям знать положено». Цель: - Закреплять знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках. - Продолжать развивать интерес... |
Привлекательность и популярность подвижных игр - в их доступности и зрелищности. Это делает их прекрасным средством для привлечения к постоянным занятиям спортом широких масс учащихся. Именно играм принадлежит одно из первых мест по числу занимающихся и участвующих в... |
Лесные жители Организованная образовательная деятельность в младшей группе Воспитатель Л. В. Денисова Цель: Расширение представлений о диких животных Задачи: Образовательные:  Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их... |
Содержание I. 1 этап. «Выбор темы» II. 2 этап. «Реализация проекта» III. 3 этап. «Использование накопленного материала» IV. Работа с родителями V. Список использованной литературы VI. Приложения 1 этап. «Выбор темы» Выбор темы проекта не случаен. Семья Вари... |
![]() |
Программные задачи : 1. Продолжать развивать понимание детьми литературных произведений. 2. Продолжать учить внимательно слушать текст. 3. Отвечать полным ответом, рассуждать в поисках главного смысла. 4. Учить детей делать звуковой анализ слово. 5. Прививать... |
Цель: Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Задачи: 1. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Закреплять умение отгадывать загадки. 3. Развивать внимание и память. 4.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебный цветок для мамы». Мастер-класс по изготовлению...
4 марта 2025 в 19:46
Образовательный проект «Знакомство с памятниками малой...
4 марта 2025 в 19:44
«Выполнение форэскиза». Фотоотчет о проведении занятия для...
4 марта 2025 в 19:41
«Буратино Маркет» — Дидактическая игра по финансовой...
4 марта 2025 в 19:36
«Домашние животные» конспект подгруппового логопедического...
4 марта 2025 в 19:34