![]() | Елена Ловчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
В маленьком городке Старый Оскол жила была девочка по имени Соня. Она училась в седьмом классе. Девочка эта была лентяйкой, не хотела учиться, не интересовалась окружающей жизнью. Всё вокруг ей казалось скучным и неинтересным. Не замечала она и красоты природы. Идя... |
Дети младшей группы входят в физкультурный зал, где к ним в гости пришел зайчик. Дети рассматривают его, а он просит их поиграть с ним в игру. Вот только движения он забыл, но зато он знает слова, под которые нужно выполнять эти движения. Зайчик предлагает детям... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы. Аппликация. Образовательные области: «Познание» Аппликация Тема: «В лес за грибами» Цель: 1. Учить детей преобразовывать готовые формы, разрезая их на две части ( круг, овал. 2.... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
![]() |
Задачи: – побуждать детей читать стихотворения выразительно, по средствам художественного слова закрепить правила поведения в лесу; — развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы. — воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести... |
Программные задачи : 1. Слушание. Развивать слуховое внимание, память. Добиваться от детей эмоциональной отзывчивости на прослушанную музыку. 2. Задание на творческую активность детей «Представь свой инструмент». Продолжать повышать эмоциональный уровень детей.... |
Задачи: Закреплять знания детей о времени года – зиме. Устанавливать простейшие взаимосвязи времен года и поведения диких животных. Материал: макет деревьв, елочек, шишки, орешки; игрушки мягкие: заяц, белочка, птички. Организационный момент: В: - Придумано кем-то... |
-Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня. Давайте подарим им свои улыбки и поздороваемся с ними. Ребята, нам в группу пришло письмо от Лесной Феи. Давайте откроем конверт: «Дорогие ребята! Здравствуйте. Пишет вам Лесная Фея. В волшебном лесу случилась беда.... |
Тема: «На лесной тропинке» Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации: подгрупповая. Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,... |
Задачи: Уточнить и закрепить представления о сезонных изменениях в природе весной . Учить рисовать природу , используя нетрадиционные материалы , развивать творческую активность , желание рисовать. Воспитатель - Ребята , сегодня я получила письмо. От кого вам... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в...
8 февраля 2025 в 21:11
Украшение группы к Новому Году
8 февраля 2025 в 21:09
««Тайны снега и воды» — конспект по экспериментально —...
8 февраля 2025 в 21:08
Досуговое мероприятие в средней группе, посвящённое Дню...
8 февраля 2025 в 20:59
Картотека опытов и экспериментов для детей старшего...
8 февраля 2025 в 20:59