![]() | Елена Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Анастасия Пушкарева Драматизация сказки «Колобок жёлтый бок» Сценарист- инструктор по физической культуре Пушкарева Анастасия Васильевна Режиссеры-постановщики: воспитатель Морозова Ирина Алексеевна воспитатель Кучма Марина Анатольевна Цель: продолжать работу... |
![]() |
ГКУ СО КК «Темрюкский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Конспект. Вводное занятие. «Знакомство с японским искусством оригами». Воспитатель стационарного отделения Власова Ольга Викторовна Цель:... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Мальвинка» Развлечение для детей младшего возраста «Сорока-Белобока» Подготовил воспитатель: Печкурова Т. А.   Цель. Учить слушать и слышать друг друга; прививать... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные: Способствовать обогащению словаря... |
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-досуговой деятельности. Задачи: Образовательные: - Закрепить знания детей о, последовательности дней в неделе, временах года и названиях месяцев в году. - Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом... |
Занятие по картине «Мы играем в магазин» в подготовительной группе ( речевое развитие. Составил: Калегина Е. С. Тема: Составление рассказа по картине «Мы играем в магазин». Цель: Обеспечение целостного восприятия картины. Расширение, уточнение и активизация словаря... |
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-досуговой деятельности. Задачи: 1. Создать условия для обобщения знаний о творчестве А. С. Пушкина; 2. Создать условия для обогащения словарного запаса у дошкольников, стимулировать речевую... |
Как научить ребенка воспринимать иллюстрации как целостный сюжет? При обучении восприятию иллюстраций надо помнить, что иллюстрации – это вторичная информация об окружающем мире, в которой специально выделяются какие-то стороны реальных объектов. Иллюстрации... |
![]() |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуговое мероприятие в средней группе, посвящённое Дню...
8 февраля 2025 в 20:59
Картотека опытов и экспериментов для детей старшего...
8 февраля 2025 в 20:59
Мастер-класс по нравственно-патриотическому воспитанию для...
8 февраля 2025 в 20:59
Конспект по рисованию в нетрадиционной технике. «Рисование...
8 февраля 2025 в 20:56
Занимательная викторина «Загадочный космос»
8 февраля 2025 в 20:50