Вероника Куимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Магазин. Конспекты занятий
Цель: уточнение и закрепление словаря; развитие связной речи; закрепление навыков правильного произношения; закрепление навыков словообразования и словоизменение. Задачи: • Продолжать учить различать на слух слова с определенным звуком, выделять первый звук в... |
Цель: формировать представления детей о различных видах мебели. Задачи: Расширять и систематизировать знания о предметном мире. Закреплять обобщающее понятие «... |
В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй квалификационной категории... |
Магазин. Конспекты занятий
Цель: учить детей описывать предмет, который надо купить, быть вежливым и внимательным друг к другу, усваивать нормы поведения в магазине: вежливо попросить, поблагодарить. Ход: Воспитатель до начала игры устраивает витрину с товарами, выбирает продавца.... |
Цель: - развитие творческих способностей и навыков; Задачи: Образовательная : - обогащать знания по теме «Игрушки», «Народные промыслы»; Развивающая: - развивать... |
Задачи: Образовательные задачи: закрепить с детьми понятия: «слева», «справа», «впереди», «сзади», «посередине»; учить соотносить цифру с количеством предметов; выделять из множества предметы по определенному признаку; закрепить с детьми название геометрических... |
Задачи: 1. Углубить представления детей о том, что осенью созревают овощи и фрукты, колхозники и рабочие убирают урожай, много фруктов и овощей появляется в магазинах. 2. Упражнять в различении и назывании овощей и фруктов. 3. Познакомить с отделами магазина,... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей с трудностями в обучении, закрепление знаний по теме «Продукты», развитие речи Задачи: - Развивать любознательность и познавательную активность учащихся - Развивать речь детей, расширять словарный... |
Программное содержание: 1. Упражнять детей в последовательном и подробном описании овощей и фруктов, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа. 2. Учить детей подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков.... |
Программное содержание: Учить детей сравнивать предметы ( большой, маленький. Продолжать учить детей различать и называть «много» и «один». Развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук. Воспитывать желание помогать другим. Оборудование: Куклы, пирамидки,... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей в 1 младшей группе ДОУ на тему...
20 января 2025 в 08:23
«Вот так чудо-снег». Конспект НОД в подготовительной группе
20 января 2025 в 08:20
«Оденем куклу Катю на прогулку». Занятие по развитию речи...
20 января 2025 в 08:19
День физкультурника в ДОУ. Фотоотчет
20 января 2025 в 08:18
«Друзья-зверюшки». Сценарий театрализованной постановки
20 января 2025 в 08:13