Приложение МААМ

Ирина Мороз. Блог

Автор блога: Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Статья для музыкальных руководителей «Бережное отношение к детскому голосу»
Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу» Пение — наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Они любят петь. Поют охотно, с удовольствием, что способствует развитию у них...

Музыкальная игра «Угадай мелодию» для детей старшего дошкольного возраста и родителей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №51 « Росток» города Ставрополя Музыкальная игра «Угадай мелодию» для детей старшего дошкольного возраста и родителей. Ставрополь 2015...

Фотоотчет о музыкальной сказке «Забывчивый котенок»
Цель: инсценировка литературного произведения, вызвать эмоциональную отзывчивость у детей. Задачи: - способствовать формированию умения различать эмоции ( страх,...

Работа музыкального руководителя.

Годовой отчет музыкального руководителя
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Регулярно проводились музыкальные занятия в следующих возрастных группах: Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа В процессе непосредственно образовательной деятельности дети занимались...

Мастер-класс «Музыкальная ширмочка»
Наглядность - одно из эффективных и активно применяемых средств обучения. Это связано с психофизиологическими особенностями маленьких детей. Наглядность выступает в...

Презентация-фотоотчет о работе кружка «Музыкальный мир»
Важную роль в музыкальном воспитании дошкольников играет детский фольклор, ведущим признаком организации которого является единство поэтики, музыки, манеры исполнения и функции произведения. Его особенность обусловлена народным художественным мышлением и...

Педагогический потенциал ритмики в хореографическом образовании
Хореография ( с греческого «писать танец») – понятие широкое, и «означает связь с искусством танца: бытовой танец, балет, профессиональное искусство, самодеятельное искусство». Движения, выполняемые с музыкальным сопровождением, применялись в воспитании детей с...

Мастер-класс «Музыкально-творческая деятельность на уроках музыкального искусства»
Кондратенко Анатолий Дмитриевич МОУ «Школа №21 г. Донецка» Мастер-класс «Музыкально-творческая деятельность на уроках музыкального искусства» Цель: Раскрытие возможностей уроков музыки в развитии творческих способностей детей. Задачи: познакомить с...

Лэпбук «Музыкальный теремок»
Интерактивная папка, пособие для детей младшего дошкольного возраста "Музыкальный теремок". Автором идеи создания данного пособия и некоторых игр к нему является...

Опыт работы «Музыкально-ритмические движения как одно из средств воспитания и развития дошкольников»
Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №2 комбинированного вида Обобщение опыта работы Тема: « Музыкально-ритмические движения как одно из средств воспитания и развития дошкольников» Музыкальный руководитель:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД