Романова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Викторина « Что? Где? Когда? » Цель: • Повторить и закрепить навыки дорожного движения. • Развивать коммуникативные качества у детей ( учить договариваться. Оборудование: круг с номерами вопросов. Ведущая ( в костюме Незнайки. Сегодня мы проводим викторину «... |
Программное содержание: Закреплять знания детей, полученные в процессе непосредственной образовательной деятельности по окружающему и социальному миру. Продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Продолжать учить работать в небольшом... |
Цель:  Обобщить и систематизировать представление о весне по основным, существенным признакам;  Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать признаки явлений природы;  Формировать умение использовать схемы-модели при... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
МДОУ «Детский сад №87 комбинированного типа» Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами игры «Что? Где? Когда? » и краеведения «ЗЕМЛЯ – МОЙ ДОМ» ( подготовительная к школе группа) Подготовила и провела: Кривовичева И. Д. г. о. Саранск –... |
Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал: Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы знатока, конверты с вопросами, картинки- герои мультфильмов, черный ящик. Предварительная работа: знакомство с историей... |
Сценарий викторины «Что? Где? Когда? » ( старшая группа) ТЕМА «ВЕСНА» Цели и задачи: • Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Весна». • Закрепить знания детей о характерных признаках весны. • Продолжать учить узнавать и называть перелетных птиц. •... |
Экологическая игра «Что? Где? Когда? » Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда? » за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной деятельности Задачи: • Расширять объем природоведческих знаний; • формировать навыки овладения правилами игры; •... |
Экологическая викторина «Что? Где? Когда? » Цель: обобщение знаний детей, о многообразии объектов живой природы и их особенностях, о многообразии явлений, происходящих в неживой природе. Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие, В... |
« Что? Где? Когда? » Цель: Закреплять у детей знания Правил Дорожного Движения. Задачи: - развивать умение соблюдать ПДД в окружающем мире - совершенствовать умение ориентироваться в создавшейся ситуации - воспитывать умение работать в команде - вызвать... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » по теме «Край, в котором мы живем». Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о родном крае, городе. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о родном городе, об истории происхождения... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательский проект «От семечка до...
10 января 2025 в 13:42
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук,...
10 января 2025 в 13:42
Современные нетрадиционные формы работы учителя-логопеда и...
10 января 2025 в 13:39
Конспект занятия на тему «Природа — наш общий дом» в...
10 января 2025 в 13:36
Проект «Семья — это важно»
10 января 2025 в 13:35