![]() | Галина Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
На уроках русского языка для повышения познавательного интереса я использую грамматические сказки Сказка о том, как части речи решали , кому из них править страной Морфология В одной сказочной стране жили-были слова. Самыми дружными были три брата: Глагол,... |
Серия занятий для 2 младшей группы «Формирование речи дошкольников младшего возраста» План серии занятий для 2 младшей группы В гости к дедушке и бабушке В гости к кошке В гостях у зайчика В гости в сказку «Репка» Открытое занятие по познавательно – речевому... |
Существует прямая взаимосвязь мелкой моторики и речи. Поэтому эти знания стоит применять на практике. Ведь наша с вами задача, как родителей, как педагогов способствовать наиболее полному раскрытию творческого и умственного потенциала ребенка, заложенного природой.... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
«Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский. Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного... |
Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». . Современный образовательный процесс требует от педагогов ДОУ новых и интересных подходов к собственной деятельности, использование новейших методов, форм и... |
Важными источниками развития коммуникативных навыков и речевого творчества являются художественная литература . Надо глубоко осознать сказанное русским писателем Н. Лесковым: «Истинно глаголю вам: дано печатному слову пребыть не только во времени, но и над временем»... |
Тема: «Развитие речи младших дошкольников» Провели: Шапкина Ю. П, воспитатель Альжева Т. С, воспитатель Цель: Раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка. ХОД СОБРАНИЯ: 1 часть: «Совсем немного науки» Речь - форма общения. В дошкольном... |
«УГАДАЙ ИГРУШКУ» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Взрослый показывает 3—4 игрушки, а ребенок называет их. Надо сразу научить правильно называть предмет: «Это. ( заяц, лиса, утенок) ». Взрослый рассказывает о каждой... |
![]() |
Учёными давно замечено, что чем ловчее работает 2-3-х летний малыш руками и пальчиками, тем быстрее он осваивает навыки речевого общения. А это, в свою очередь, залог дальнейшего его успеха в школьной и будущей жизни. Как известно, дети уже после первого года их... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе...
4 марта 2025 в 18:14
Конспект совместной деятельности в старшей группе с...
4 марта 2025 в 18:02
«Букетики для любимых мам и бабушек». Фотоотчет о работе...
4 марта 2025 в 17:59
«Кто потерял перышко». Итоговое интегрированное занятие по...
4 марта 2025 в 17:56
«Птички, птички к нам летите». Беседа с детьми старшего...
4 марта 2025 в 17:50