Бирюкова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Наблюдения, прогулки
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с явлениями природы. Дать понятие ветра. Познакомить с его свойствами. 2. Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы. Развивать познавательный интерес. 3. В процессе трудовой деятельности учить доводить... |
Конспект весенний прогулки «Ветер в парке» с детьми старшей группы детского сада. Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Может проводиться как в близлежащем парке, так и на улице. Цель. Закрепление признаков весны через познавательно... |
Прогулка в старшей группе « Ветерок в гостях у детей». Проводит воспитатель высшей категории: Калинина Светлана Николаевна Программные задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер. Дать детям представление о ветре. Учить давать характеристику... |
Ветер. Наблюдения, прогулки
Конспект прогулки во второй младшей группе на тему «Ветер по морю гуляет» Цели: формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деятельности, расширение кругозора детей. Задачи: Познакомить детей природным явлением, как ветер , с его... |
«Листья пожелтевшие по ветру летят…» ( ИЗО. Рисование ладошкой) Цель: развитие мелкой моторики по средствам нетрадиционной художественной техники – рисование ладошкой; развивать чувство цвета, тактильные ощущения; учить любоваться красотой осенней природы. Группа... |
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями;... |
Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для формирования умения определять направление ветра. Побуждать детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи... |
Наблюдение за ветром ( на прогулке. Средняя группа. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; показать детям, что воздух невидим, но его можно почувствовать. Задачи: 1. Учить детей образовывать слова: ветер-... |
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений. - По каким... |
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями;... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поделка «Сажаем елочки» в первой младшей группе
19 декабря 2024 в 13:27
Мастер-класс в технике фольгопластики. Пано «Мудрость»
19 декабря 2024 в 13:24
Особенности развития изобразительной деятельности (на...
19 декабря 2024 в 13:23
План конспект непосредственно-образовательной деятельности...
19 декабря 2024 в 13:21
Дидактическая игра заплатки
19 декабря 2024 в 13:20