Рагозина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Цели: 1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве К. И. Чуковского 2. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту. 3. Развивать мышление, речь, воображение, память. 4. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию... |
— обучать ходьбе друг за другом в колонне по одному, в беге парами; — закреплять подбрасывание мяча вверх; умение перепрыгивать через параллельные шнуры; — вызывать эмоциональный отклик детей на появление разных героев сказки; — воспитывать дружеские взаимоотношения... |
"В ГОСТЯХ У СКАЗКИ" Совместный проект воспитателя, музыкального руководителя, родителей и детей средней группы в рамках ежегодной программы «Книжкина неделя» Авторы... |
Сценарии по сказкам.
Квест – игра на день защиты детей «Путешествие в сказку». Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Развитие познавательной активности... |
В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. Не секрет, что сказки любят не только дети, но и взрослые. Для чего нужны нам сказки?... |
Драматизация сказки «Лиса и заяц» для детей средней группы Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • Вызвать интерес к сказке; • развивать умение переживать и сопереживать героям; • воспитывать выразительность речи и умение изменять... |
Конспект НОД по ФЭМП через театрализованную деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие задачи: воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания, продолжать учить детей повторять за... |
Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшей группы Автор воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • вызвать интерес к сказке; • развивать умение переживать и сопереживать героям; • воспитывать выразительность речи и умение изменять... |
Программное содержание: С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям. Упражнять в различении на слух звукоподражательные слова. Развивать память, речь, пополнить словарный запас.... |
Сказка «Репка» в ясельной группе. Персонажи: Взрослые — Рассказчик, Дети - Дед, бабка, внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Цыплята. Рассказчик: Есть в деревне поворот,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
22 ноября «День энциклопедий и словарей» в подготовительной...
27 ноября 2024 в 12:52
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 12:52
Положение и план психологической гостиной. (В рамках...
27 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей «Занимаемся физкультурой в...
27 ноября 2024 в 12:50
«Дружеский визит»
27 ноября 2024 в 12:50