Элла Аликберова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
1. Общая характеристика средств логопедической ритмики 2. Средство логопедической ритмики. Упражнения, активизирующие внимание 2. 1 Упражнения на развитие свойств внимания 2. 2 Упражнения на развитие слухового внимания Список литературы Логопедическая ритмика... |
Здоровье сберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Актуальность использования здоровье сберегающих технологий в коррекционной работе учителя –логопеда с детьми дошкольного возраста: совершенствование артикуляционной моторики, совершенствование общей и мелкой... |
Логоритмическое занятие для детей 4—5 лет включает следующие элементы: — логопедическую гимнастику ( комплекс упражнений, готовящих речевые органы к постановке звуков)... |
Работа логопеда. Логопедия
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Участники проекта ( взрослые, дети) : 21воспитанник подготовительной группы логопедического пункта, учитель–логопед, педагоги, родители. Возраст детей: 6-7 лет Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект:... |
Зачем логопед задаёт домашние задания? Написали мне в тетради Трудное заданье. Папа с мамою сказали: - Что за наказанье! ( частушка о выполнении логопедических заданий дома) Успех коррекционного обучения детей с общим речевым недоразвитием ( ОНР) во многом... |
Продолжительность проекта: долгосрочный ( 1 учебный год. Тип проекта: позновательно–коррекционный. Участники проекта: 21 воспитанник подготовительной группы логопедического пункта, учитель–логопед, педагоги, родители. Возраст детей: 6-7 лет. Проблема, значимая... |
Характеристика обучающегося ( воспитанника) Общие сведения: Фамилия, имя, отчество ребенка Иванов Иван Иванович Дата рождения 23. 06. 2011г. Домашний адрес:_г. Москва, ул. Ленина, 90 История обучения ( образования) ребенка ( где обучался, оставался ли на второй... |
«Составь слово» Цель: упражнять в чтении двусложных слов. Слова для чтения к игре: репа, киви, дыня, мясо, мука, кофе; рыба, редис, перец, горох, лимон, салат, калач; кефир, лаваш, сахар, слива, груша, хурма, вишня; масло, зерно, халва, вафли, сушки, паста, томат.... |
«Оказание логопедической помощи в процессе комплексного сопровождения замещающих семей» Одна из главных задач Службы по подбору, подготовке и сопровождению замещающих семей – обеспечение условий для продолжительного и комфортного пребывания детей в приемных семьях,... |
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей старшей группы на тему: «Дед...
28 ноября 2024 в 20:48
НОД в подготовительной группе «Труд на селе зимой»
28 ноября 2024 в 20:47
«Коврик для зайки». Конспект занятия в технике обрывной...
28 ноября 2024 в 20:45
Осенняя выставка поделок из природного материала «Подарки...
28 ноября 2024 в 20:37
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30