МААМ-картинки

Элла Аликберова. Блог

Автор блога: Элла Аликберова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Средства логопедической ритмики. Упражнения, активизирующие внимание
1. Общая характеристика средств логопедической ритмики 2. Средство логопедической ритмики. Упражнения, активизирующие внимание 2. 1 Упражнения на развитие свойств внимания 2. 2 Упражнения на развитие слухового внимания Список литературы Логопедическая ритмика...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
Здоровье сберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Актуальность использования здоровье сберегающих технологий в коррекционной работе учителя –логопеда с детьми дошкольного возраста: совершенствование артикуляционной моторики, совершенствование общей и мелкой...

Фотоотчет о знятии по логоритмике в средней группе для детей с ОНР «В зимнем лесу»
Логоритмическое занятие для детей 4—5 лет включает следующие элементы: — логопедическую гимнастику ( комплекс упражнений, готовящих речевые органы к постановке звуков)...

Работа логопеда. Логопедия

Проект «Логопедическая литературная гостиная по сказкам Г. Х. Андерсена»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Участники проекта ( взрослые, дети) : 21воспитанник подготовительной группы логопедического пункта, учитель–логопед, педагоги, родители. Возраст детей: 6-7 лет Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект:...

Консультация для родителей логогруппы
Зачем логопед задаёт домашние задания? Написали мне в тетради Трудное заданье. Папа с мамою сказали: - Что за наказанье! ( частушка о выполнении логопедических заданий дома) Успех коррекционного обучения детей с общим речевым недоразвитием ( ОНР) во многом...

Проект «Логопедическая литературная гостиная по сказкам Г. Х. Андерсена»
Продолжительность проекта: долгосрочный ( 1 учебный год. Тип проекта: позновательно–коррекционный. Участники проекта: 21 воспитанник подготовительной группы логопедического пункта, учитель–логопед, педагоги, родители. Возраст детей: 6-7 лет. Проблема, значимая...

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника по окончанию логопедической группы ДОУ
Характеристика обучающегося ( воспитанника) Общие сведения: Фамилия, имя, отчество ребенка Иванов Иван Иванович Дата рождения 23. 06. 2011г. Домашний адрес:_г. Москва, ул. Ленина, 90 История обучения ( образования) ребенка ( где обучался, оставался ли на второй...

Игры умные для детей. Учимся читать по слогам. Логопедическое пособие «Читаем слитно» Видео
«Составь слово» Цель: упражнять в чтении двусложных слов. Слова для чтения к игре: репа, киви, дыня, мясо, мука, кофе; рыба, редис, перец, горох, лимон, салат, калач; кефир, лаваш, сахар, слива, груша, хурма, вишня; масло, зерно, халва, вафли, сушки, паста, томат....

Оказание логопедической помощи в процессе комплексного сопровождения замещающих семей
«Оказание логопедической помощи в процессе комплексного сопровождения замещающих семей» Одна из главных задач Службы по подбору, подготовке и сопровождению замещающих семей – обеспечение условий для продолжительного и комфортного пребывания детей в приемных семьях,...

Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок терапия»
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД