![]() | Елена Ромачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Непрерывно организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» ( рисование. Тема: «Усатый - полосатый». Интегрируемые области: «Художественно – эстетическое развитие»,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию «Укрась мелей». Средняя группа. Тема: Укрась мелей. ( в рамках недели фестиваля родного языка) Цель :Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «Наш друг - спасатель». Возрастная группа: средняя группа. Форма совместной деятельности: квест – игра Форма организации деятельности: подгрупповая. Интеграция областей: « Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Место проведения: группа.... |
Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Задачи: • Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире нашего края. • Упражнять в умении различать деревья нашего края на слух по описанию. •... |
![]() |
Цель : научить детей лепить маленькую куклу. Задачи : Закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями ( столбик- шубка, палочки - рукава) и кругообразными движениями ( голова. Учить составлять изображение из частей. Вызывать чувство радости от... |
Отчет о проделанной работе воспитателя за 2017-2018 учебный год воспитателя средней группы Ефремовой Веры Сергеевны. Средний дошкольный возраст – важный этап в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности: восприятия,... |
Конспект НОД по развитию речи «Поможем весне» для средней группы с использованием ИКТ Задачи с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: - уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; Речевое... |
Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, струк¬туру поверхности; язык — определять на вкус. Материалы: ширма... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование инновационных и развивающих...
4 марта 2025 в 19:07
Фотоотчёт «Наблюдение в природе, как условие развития...
4 марта 2025 в 19:07
Экологический проект для детей 4–5 лет «Животные в Истории...
4 марта 2025 в 19:04
«Путешествие на вокзал»
4 марта 2025 в 19:03
Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе...
4 марта 2025 в 19:02