Эльмира Аскерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикации для воспитателей с получением сертификата - читать подробнее.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение» Тема: « Звуки [М], [М’]» Цель: Закрепить звуки [М], [М’], научить характеризовать звуки с опорой на различные виды... |
Оборудование: одежда для совы: мантию, шапочку философа и очки; картинки с Буратино, кружки синие и зеленые, модули- красный синий зеленый, замаскированные буквы на... |
Тема : «Мебель» Задачи : Приоритетная область – речевое развитие : • Обогащение и активизация словаря по теме «Мебель». • Активизация глагольного словаря. • Закрепление умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. • Развитие... |
Логопедические занятия.
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема : «Автоматизация звука Л в слогах, словах и фразе». Коррекционно-образовательные цели. Закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [л]; Упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах и... |
Цели: 1. Коррекционнообразовательные: - Обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Школа. Школьные принадлежности». - Совершенствование грамматического строя речи. - Совершенствование навыков... |
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия по сказке «Снежная Королева» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Формирование слоговой структуры слов в игре». Цели: 1. Учить произносить звук... |
( На занятии висит циферблат часов со стрелками, цифрами и картинками – каждому часу соответствует свой персонаж. Музыкальный Руководитель: Ребята, что это? ) Для чего нужны часы? А рассказать о времени, о часах мне сегодня помогут 2-е стрелочки – Минутка и Часик.... |
Старшая логопедическая группа Цель: Вырабатывать полноценные движения губ, языка. Добиваться гибкости. Развивать мелкую моторику. Воспитывать внимание. Ход занятия. I. Организационный момент «Хлопки». II. Упражнения с массажерами ( колючие шарики. У сосны, у... |
Программные задачи: Образовательные задачи: -Дать представление о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы, формировать умение договариваться, мириться, помогать друг другу; Воспитательные задачи:... |
МАДОУ «ДСКВ №28 д. Лупполово» Всеволожского района Фронтальное итоговое логопедическое НОД в старшей группе для детей с ТНР на тему «Путешествие в страну Гномию» Провела учитель-логопед 1 квалификационной категории Захарова Наталья Евгеньевна МА,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Материал для папки-передвижки к собранию «Что я знаю о...
1 декабря 2024 в 14:51
Конкурс Грант «Молодой Нижний»
1 декабря 2024 в 14:49
Детская психосоматика
1 декабря 2024 в 14:48
Перспективный план по зрительному восприятию в старшей...
1 декабря 2024 в 14:46
План по самообразованию: «Пластилинография и ее виды как...
1 декабря 2024 в 14:44