Урванцева Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В процессе подготовки к летней оздоровительной работе, я решила сделать гирлянду - эмоция. Может быть кого-то она вдохновит на создание своей. Для гирлянды я... |
Тема: «Весна поручила нам вырастить редис». Группа: средняя Образовательные задачи: продолжить конкретизацию основных экологических понятий. каждый организм нуждается в определенных условиях жизни. для культурных растений эти условия должны быть созданы... |
Блок интерактивных игр на сплоченность, сотрудничество Цели и основные задачи: • Развивать отношения, построенные на равноправии или готовности ( способности) конструктивно решать проблемы, связанные с занимаемым положением ( статусом) в группе, помочь детям... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных учреждениях.... |
Цель: Познакомить педагогов с инновационными методами и приёмами коррекции нарушений эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста ( тревожность, стрессовые состояния, гиперактивность, агрессия и др. Задачи: 1. Познакомить педагогов с новой формой... |
«Домик эмоций» Цель: Ознакомление детей с основными эмоциями. Задачи: - Учить детей распознавать эмоциональное выражение лица: веселый – грустный и т. д. - Закрепить... |
Нарушение социального взаимодействия с окружающим миром и коммуникации приводит к искаженному развитию, наиболее типичной моделью, которого является ранний детский аутизм. Ранний детский аутизм ( РДА) или синдром Каннера характеризуется искаженным разви- тием – таким... |
«Коммуникативные навыки как способы дружбы в детском коллективе». Наверное, редко кто задаёт вопрос, зачем нужны друзья? Дружба нужна и нам и нашим детям. Но не все знают, что в становлении представления детей о дружбе, мы должны принять самое активное участие.... |
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с игрушками. Игрушка наряду с детской книгой - первое произведение искусства, которое входит в жизнь малыша.... |
Консультация для педагогов: «Формирование коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность» Гордина А. М. Динамические процессы, происходящие в социально-экономической и политической жизни российского общества сформулировали социальный заказ... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43