![]() | Татьяна Солдатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
1. Вводная часть. Зал украшен шарами, плакатами. Дети под марш входят в музыкальный зал, садятся на стулья. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы – наши гости. Что за праздник у страны? Флаги развеваются! Нашей Родины сыны Нынче прославляются! Все, кто в... |
![]() |
Цель: дать представление детям о пользе и вреде огня. Задачи: -показать роль огня в жизни человека, как положительную, так и отрицательную; -познакомить с историей использования огня человеком; -дать знания о причинах возникновения пожара; -формировать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: коррекционно-образовательные: -развивать интерес к художественной литературе и чтению; -расширять словарный запас. коррекционно-развивающие: - упражнять детей в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падежах; - учить... |
Сценарий Выпускной группы «Умка» 2018 год. До выхода ведущего включить № 25, 26, 27, 28, 29 1 слайд. №1. Входит ведущая под музыку. Ведущая : Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почетных гостей. А гости - родные, любимые дети,... |
Слайд 1 тема Художественная литература о воспитании детей в творчестве А. С. Макаренко. Слайд 2 - слова Сегодня мне хотелось бы остановиться на творчестве Антона Семеновича Макаренко. Слайд 3 – фото Антон Семенович Макаренко родился 13 марта 1888 года в г... |
детское экспериментирование. Одна из форм культурных практик, которую использует воспитатель в своей работе. Библиографическое описание: Киндерова О. И. Культурные образовательные практики — эффективное средство развития интересов и познавательных действий... |
![]() |
Задачи: Образовательные: Формировать умение строить композицию рисунка; размещать изображения, на листе в соответствии с их реальным расположением ( ближе или дальше от рисующего; ближе к нижнему краю листа – передний план или дальше от него – задний план) ;... |
Задачи: Образовательные: 1. Обобщение опыта духовного наследия народного творчества. Развивающие: 1. Развивать навыки связной речи; 2. Способствовать развитию мыслительной деятельности; 3. Развивать способность рассуждать, объяснять, понимать прямое и переносное... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра для подготовительной к школе группы на улице на...
4 марта 2025 в 21:49
«Биоэнергопластика в ДОУ»
4 марта 2025 в 21:48
«киятт — кунакта»
4 марта 2025 в 21:46
Фотоотчёт «Старый Новый год»
4 марта 2025 в 21:44
Доклад на тему «Детство в современной России»
4 марта 2025 в 21:43