Тишкова Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Дидактическая задача. Цель: Сформировать у детей представление об овощах и фруктах, о том, где они растут. Задачи: 1. Продолжать формировать представление об фруктах и овощах, их полезных свойствах. 2. Обогащать и развивать словарный запас. 3. Воспитывать у... |
Игровое пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Домик для сказок» Автор: Барабанова Светлана Евгеньевна, педагог-психолог, воспитатель Все чаще мы встречаем детей агрессивных, гиперактивных, тревожных, с трудом общающихся со сверстниками, не... |
Игра состоит из связанной грядки и вязаных овощей, а также заламинированных картинок овощей. Вот так выглядит мини-огород с грядками. Из овощей связаны овощи:... |
Дидактические игры.
Валерия Юрьева Дидактическая экологическая игра для дошкольников старшей группы "Что в корзинку мы берем? " Дидактическая задача Цель: Закрепить у детей старшей группы знание о том, какой урожай собирают в лесу, в саду, на огороде. Задачи: 1. Закреплять умение... |
Дидактическая задача: Цель: формировать умение детей сравнивать окружающие их предметы. Задачи: 1. Совершенствовать умения детей сравнивать 2 предмета используя термины : "похож-не похож" 2. Развивать зрительный и слуховой анализаторы детей и умение ориентироваться... |
Нам тети-воспитатели Наделали пособий. Им мамы помогали, Сказали, что пос о -били… А может, пособ и -ли? Ну, в общем, стало круто! Игр просто изобилие –... |
1 слайд: Дидактическая игра «Что в корзинку мы берем» 2 слайд: Дидактическая задача Цель: Совершенствовать знания детей подготовительной группы о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу, научить различать плоды по месту их выращивания. Задачи:... |
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: 1. Сформировать умение детей называть и соотносить диких и домашних животных по месту их обитания. 2. Развивать умение у детей узнавать... |
. Воспитатель бросает мяч ребенку и называет объект природы, например, «сорока». Ребенок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. На слово «дельфин» ребенок отвечает «вода», на слово «волк» - «земля» и т. д. Вариант 2. Воспитатель называет слово «воздух»... |
«Дидактическая игра как форма позновательного развития детей раннего возраста» Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания детей, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Большое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей
26 ноября 2024 в 22:37
Проект: Профессий в мире много
26 ноября 2024 в 22:35
«Волшебные ступеньки»
26 ноября 2024 в 22:33
Занятие по развитию речи в средней группе
26 ноября 2024 в 22:31
Конспект по ФЦКМ на тему: «Я гражданин России»
26 ноября 2024 в 22:25