![]() | Марина Томилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Нормотворчество, как одна из форм социализации дошкольника I этап. Формирование группы. - Здравствуйте. Перед тем, как мы начнём мастер класс, я вам предлагаю поздороваться друг с другом с помощью знаков-жестов. Молодцы. - Коллеги. Вспомните, пожалуйста, где в... |
Театрализованная деятельность, как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника Театрализованная деятельность в жизни ребёнка имеет огромное значение. Особенно это касается театрализованных игр. Театрализованные игры раскрывают большие... |
Основы навыков самообслуживания закладываются именно в возрасте 3 - 4 лет. Что такое вообще, эти навыки самообслуживания? Самообслуживание - это начало трудового воспитания дошкольника, умение выполнять элементарные бытовые действия: самостоятельно одеться,... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Сказка как метод формирования социально- коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Цель : презентация опыта работы со сказкой в формировании социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Задачи : Передать опыт работы путем прямого и комментированного показа... |
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.... |
Проект краткосрочный для детей старшего дошкольного возраста «Развитие эмоциональной сферы ребенка через музыкально-художественную деятельность». Автор проекта: Мазова З. Г. Цель: Речевой интеллект, импровизационное мышление. Развитие способности детей к речевой и... |
Основное содержание проекта При работе над проектом надо создать эффективные условия социализации ребенка в условиях дошкольного учреждения при тесном взаимодействии с родителями, обозначив направление деятельности. Так как данная тема для каждого ребенка сугубо... |
Мастер-класс на тему: «Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыкально-театрализованной деятельности» Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего мастер класса представлена на экране. Слайд 2 Музыкально-театрализованная деятельность - деятельность... |
Цель мастер-класса: Познакомить детей с новым видом творчества в свободное от занятий время Задачи: Обучающие: обучение различным видам творчества, учить слышать и слушать устные инструкции; Развивающие: повысить развитие мелкой моторики, внимания, мышления. Развитие... |
Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Помоги спасти Радость» Цель: Развивать и обогащать эмоциональную сферу детей. Закреплять имеющиеся знания о различных эмоциональных состояниях: радость, гнев, страх, печаль,... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему: «Мотивация. «Методы и приёмы...
6 марта 2025 в 22:33
Сценарий «Слава защитникам Отечества: Торжественное...
6 марта 2025 в 22:19
«Усатые — хвостатые». Фотоотчет о тематическом мероприятии...
6 марта 2025 в 22:10
Утренник, посвященный 8 марта 2025 г. «Весенние...
6 марта 2025 в 22:08