Инна Погодина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Свидетельство о размещении материала в средствах массовой информации.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
В настоящие время, как никогда, остро стоит вопрос экологического воспитания дошкольников. Одна из задач экологического воспитания и образования дошкольников- формирование у них элементарных представлений о связях живых организмов с окружающей средой и друг с другом,... |
Мы – защитники природы» Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, кому из вас знакомо слово «свалка»? ( ответы детей. - Посмотрите на экран ( демонстрируются слайды... |
Анализ уголка природы в подготовительной к школе группе [/b] В нашем детском саду одним из элементов развивающей предметной среды является уголок природы. Работу в этом направлении следует начинать с младшего дошкольного возраста, когда в детях закладывается... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Семинар – практикум « Интеграция экологического воспитания и театрализованных способностей детей» Автор: воспитатель Белоконова Светлана Валентиновна, Цель: развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии, интеграции экологического... |
Экологическая акция «Красивый город — чистый город! ». Цель акции: Предотвратить загрязнение окружающей среды . Наш посёлок – это не только место, где мы живем, это... |
В О З Д У Х – Н Е В И Д И М К А ( познавательно-развлекательное занятие) Загадать загадки, чтобы дети поняли о чем пойдет разговор Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, а все же без него мы жить не можем. Мы его не замечаем, мы о нем... |
Успех в экологическом воспитании 2-3-летних малышей обеспечивается, прежде всего, пониманием воспитателя их психофизиологических особенностей. Дети этого возраста доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную со взрослым практическую деятельность,... |
Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни живых организмов, в том числе и человека. Оборудование: вентилятор, кораблики с парусами, мисочки с водой для каждого ребенка, бумага, краски, бумажные... |
Программные задачи: Научить детей отличать живые объекты от неживых. Развивать речь детей. Развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы. Развивать навыки учебной деятельности. Закрепить знания о природе. Воспитывать любовь и бережное... |
-Беседа с детьми «Давайте научимся любить природу» -Рассматривание альбома «Животные и птицы –наши друзья» -Дидактическая игра «Берегите природу» -Сюжетно-ролевая игра «Поездка на природу» -Драматизация сказки «Сказка про храброго зайца-длинные уши» -Проблемная... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей
25 ноября 2024 в 12:20
Интервьюирование как образовательный прием в детском саду
25 ноября 2024 в 12:18
Конспект подгруппового логопедического занятия с ребенком c...
25 ноября 2024 в 12:17
Конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему...
25 ноября 2024 в 12:15
Фотоотчет «Ложечка точёная — ручка золочёная»
25 ноября 2024 в 12:13