Лотова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ссора
«Ох, не ссорьтесь Жучка с Петей» для детей старшей группы воспитатель: Спиридонова Н . Н. ] ( Год петуха - год желтой собаки -2017-2018 г) Цель: -Развитие... |
Конспект занятия «Ссориться не нужно» Разработчик: педагог-психолог О. В. Будникова Цель: формирование положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности. Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки... |
Дети непосредственны, у них буквально написано на лице все, что они думают, малыши еще не умеют управлять своими эмоциями и сдерживать их. Поэтому сложно представить... |
Ссора.
Занятие по развитию речи ( Старшая группа) «Глупые ссорятся, а умные договариваются» ( по произведениям С. Михалкова, К. Тангрыкулиева, Е. Благининой. Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихотворение и понимать его содержание и идею;... |
Автор : Юдина Ольга Михайловна, воспитатель. Место работы: МДОУ Детский сад №85, г. Саранск. Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: - формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с... |
Игровая ситуация «А мы не ссоримся» Задачи: Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках. Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми. Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками.... |
Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: Образовательные: - формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом; Развивающие: - развивать у детей чувства симпатии, умение соотносить речь с... |
СПОР И ССОРА. Цель: познакомить детей с правилами умелого спора и конкретными правилами поведения в ситуации спора; учить уважительному отношению к себе и собеседнику. Ход мероприятия. 1. Организационный момент 2. Сообщение темы занятия. За горами, за долами,... |
Цель игры: Развивать умение выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. Задачи игры: • Развивать у детей средства вербальной и невербальной коммуникации; • Учить детей определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных жестов и... |
Цель: учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта; дифференцировать противоположные эмоциональные переживания: дружелюбие и враждебность. Знакомить детей с конструктивными способами решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект для среднего возраста. Прогулка «Наша улица»
27 ноября 2024 в 16:21
Мастер-класс «Сувенир велосипед»
27 ноября 2024 в 16:20
Экологическая акция «Синичкин день»
27 ноября 2024 в 16:14
Методическая разработка на тему Коса — девичья краса
27 ноября 2024 в 16:04
Проект: День рождения города Смоленска
27 ноября 2024 в 16:03