Лучший педагог года

Светлана Якушева. Блог

Автор блога: Светлана Якушева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Консультация «Мы не куклы, куклы не мы»
Слово «кукла» ассоциируется чаще с чем-то приятным, трогательным, чего стоят выражения «кукольное личико», «как Барби», «одета как куколка», реже – с душевной...

Использование различных видов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Здорнова Ольга Валерьевна Спицына Маргарита Юрьевна Арт-терапия ( от англ. art «искусство») — направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на...

Робототехника «Лего-друг» в детском саду (фотоотчет)
Легоконструирование - эффективное средство развития технического мышления, воображения, детской инициативы. Большой популярностью среди подготовительных к школе групп...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Немного о воспитании толерантности…
Сейчас часто можно услышать мнение, что настали другие времена, люди стали меньше общаться друг с другом, ходить в гости; стали злыми, грубыми, более замкнутыми… А ведь действительно, раньше было немного по-другому, помните: «Пролетарии всех стран объединяйтесь! ». В...

Коррекционно-развивающее занятие с группой обучающихся первого класса «Помощники королевича Елисея»
Программное содержание: • Закрепить знания сказки А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». • Совершенствовать умение держать ручку, карандаш, фломастер. • Развитие умения производить точные движения кистью и пальцами рук. • Развитие...

Конспект образовательной деятельности «Земля — наш общий дом» в старшей группе
Цель: расширять представление детей о том, что Земля - общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком, Задачи: - формировать стремление беречь свой общий дом, как условие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей; -...

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко? » Лексическая тема : «Весна-красна» Цель: развитие восприятия образного...

Коррекционно-развивающая программа по развитию и коррекции мелкой моторики рук обучающихся 1 класса
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сегодня жизнь выдвигает новые требования к образованию, заставляет с иных позиций оценивать его эффективность. В связи с этим разработан, апробирован и утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения для...

Анализ работы по коррекционно-развивающей программе «Волшебный водопад»
на период с 01. 09. 2017 года по 30. 04. 2018 года В начале работы по коррекции и развитию мелкой моторики у группы обучающихся первого класса была проведена диагностика «Зоопарк». Детям предлагалось нарисовать животное, которое им нравится. Затем все рисунки...

Драматизация сказки «Клубок — шерстяной колобок» для детей старшего возраста
Утро. Виден дом, двор, деревья. Поёт петух. Рассвело. Ведущий- Ночь прошла, темноту унесла замолчал сверчок, запел петушок. Ночь прошла, темноту унесла. Вышла маменька , открыла ставеньки( из дома выходит мама, открывает ставни) Ночь прошла, темноту унесла....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД