Горелова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Бусинка за бусинкой. Не печалься, крошка. Будут тебе бусики, Обожди немножко. Беленькую с красненькой Мы нанижем вместе. К утреннику-празднику... |
Консультация для родителей на тему «Игра в жизни вашего ребенка» «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представиться, меня зовут Шевченко Светлана Евгеньевна, я воспитатель Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения детский сад «Звездочка» комбинированного вида. Всем известно, что для детей, а особенно для детей... |
Игры для детей.
Творческая презентация на районном конкурсе "Воспитатель года". Тема «Развитие познавательно-речевой активности детей через игру» Актуальность темы Речь – чудесный дар природы, не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А... |
«ДОМ МУЗЫКИ» Пособие для детей 5- 7 лет Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие» ( развитие общения и взаимодействия ребенка со... |
Военная игра «Зарничка», посвященная Дню защитника отечества. Цель : - формирование у дошкольников патриотических чувств. Задачи: - образовательные: знакомить с... |
Практикум для родителей «Развитие мелкой моторики средствами игр из подручного материала» Цель: вызвать у родителей интерес к применению разнообразных приемов, способствующих развитию мелкой моторики рук у дошкольников. Задачи: 1. Познакомить родителей с понятием... |
МКДОУ Лизиновский детский сад Проект «Веселая математика». Развитие элементарных математических представлений у детей старшего возраста в игре. Воспитатель: Вовченко О. В. Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно-игровой. Продолжительность... |
Цель: Познакомить детей с авторской сказкой Э. Карл «Очень голодная гусеница» и на примере игры дать первичное представление о превращении гусеницы в бабочку.... |
Задачи: *Выделять различные признаки и свойства объектов и явлений ( цвет, форму, величину, физические качества. *Сравнивать объекты и явления по одному признаку или свойства ( различать контрастные качества размера, тяжести и тд. *Устанавливать отношения сходства,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя открытка»
1 декабря 2024 в 10:01
Консультация «Развитие физических способностей в младшей...
1 декабря 2024 в 09:59
«Опасный сундучок». Фотоотчет о театрализованной...
1 декабря 2024 в 09:55
Фотоотчет о посещении Центра креативных индустрий «Матрёшка»
1 декабря 2024 в 09:54
Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков...
1 декабря 2024 в 09:54