Папки-передвижки

РИПСИМЭ. Блог

Автор блога: РИПСИМЭ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с задержкой психического развития
1. Воспитатель, работающий в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР, должен учитывать психофизические, речевые особенности и возможности детей данной категории. 2. При проведении любого вида занятий или игр воспитатель должен помнить, что необходимо...

Новые пословицы на математическом планшете для детей с нарушениями речи.
овые пословицы на математическом планшете. На занятиях математический планшет я предпочитаю использовать в качестве бонуса за хорошую работу, потому что детям он...

Консультация «Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ»
Технология — от греческих слов technл ( искусство, ремесло, наука) и logos ( понятие, учение. В словаре иностранных слов: «технология — совокупность знаний о способах и средствах проведения производственных процессов ( металлов, химических…) ». На современном этапе...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Формирование у детей с ОВЗ основ противодействия терроризму и экстремизму в рамках недели безопасности. Фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. В рамках недели безопасности в нашем детском саду прошло мероприятие по формированию у детей основ противодействия терроризму и...

Методические рекомендации по использованию дидактических игр в работе с детьми с задержкой психического развития.
1. Рекомендуется как можно шире использовать дидактические игры на фронтальных коррекционно – развивающих занятиях, на индивидуальных занятиях, а также в различных режимных моментах в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития....

Проект «Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми ОВЗ»
Пояснительная записка В последние годы много говорится об ухудшении здоровья детей. Стрессовые социальные, экологические, психические нагрузки, уменьшение двигательной активности всё чаще приводят к отклонениям нравственного и физического здоровья подрастающего...

Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития
Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя – дефектолога, логопеда, воспитателей и родителей. 1. У ребенка...

Рекомендации родителям и воспитателям по коррекции эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой речевого развития
Рекомендации родителям и воспитателям по коррекции эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой речевого развития Эмоциональная сфера детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития имеет ряд особенностей. В частности, было обнаружено, что это тревожные...

Консультация для родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи
ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В СЕМЬЕ Формирование и развитие речи происходит постепенно. Это довольно длительный и сложный процесс. И если родители часто общаются с малышом, играют с ним, читают ему книги, учат с ним стихи, то обычно речь ребенка развивается...

Консультация для родителей «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях»
Консультация для родителей "Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях" В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья ( 8% всех детей, из них около 700 тыс. составляют дети-инвалиды. К категории...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД