Папки-передвижки

Евгения Усанина. Блог

Автор блога: Евгения Усанина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Самоанализ логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Ждем в Гости царицу знаний» в подготовительной к школе груп
Самоанализ логопедического занятия по автоматизации звука [р] «ЖДЕМ В ГОСТИ ЦАРИЦУ ЗНАНИЙ » в подготовительной к школе группе Занятие «ЖДЕМ В ГОСТИ ЦАРИЦУ ЗНАНИЙ » проведено с воспитанниками, посещающими логопедический пункт ДОУ. Данное занятие носит...

Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л]-[л‘] с использованием словаря притяжательных прилагательных
Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л] [л‘] на уровне словосочетаний, предложений в процессе образования и употребления притяжательных прилагательных....

Игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей с ограниченными возможностями здоровья
Сообщение на тему: «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей с ограниченными возможностями здоровья» Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребёнка и успешного обучения его в школе....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект открытого занятия по автоматизации звука [Л] «Путешествие с Лунтиком»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Сказка» Конспект открытого занятия по автоматизации звука Л в словах и чистоговорках. «Путешествие с Лунтиком» Подготовила: Воспитатель 1 категории Смирнова Ирина Алексеевна...

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] «Ждем в Гости царицу знаний»
Цель: Цель: закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [р] в речи. - учить определять наличие или отсутствие звука в слове. - учить звуковому анализу и синтезу....

Индивидуальное логопедическое занятия «Автоматизация звука [Ш]» для старшего возраста ОНР 3 уровня
Цель – автоматизация звука [Ш] в словах, коротких фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Ш] в словах и коротких фразах; - закреплять...

Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [л] — [р]»
Конспект образовательного мероприятия по теме "Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] - [р]. " Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Задачи: Образовательные: - упражнять детей в различении звуков...

«Мы со звуком [Л] играем…» Автоматизация звука «Л» с использованием игровых приемов и с участием родителей
Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. 2. Закрепить умение правильно произносить звук [л] в слогах, в словах, в предложениях. 3. Закрепить у детей понятия «звук», «слог», «предложение». 4. Развивать фонематический слух,...

Артикуляционно-кинезиологическая сказка с элементами тактильно-кинестетической стимуляции на автоматизацию звука [Р]
Автор сказки: Васильева И. Н. – учитель-логопед Жил был тигренок Рык Жил был тигренок рык в своей пещере за высоким забором ( Упражнение «Заборчик» + биоэнергопластика....

Использование приемой тактильно-кинестетическрой стимуляции для автоматизации звуков по методике Архиповой Е. Ф.
• Мы с большим интересом изучили труды и исследования профессора, доктора педагогических наук Архиповой Елены Филипповны, прослушали ее вебинары «Приемы нейростимуляции...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД