Евгения Усанина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Самоанализ логопедического занятия по автоматизации звука [р] «ЖДЕМ В ГОСТИ ЦАРИЦУ ЗНАНИЙ » в подготовительной к школе группе Занятие «ЖДЕМ В ГОСТИ ЦАРИЦУ ЗНАНИЙ » проведено с воспитанниками, посещающими логопедический пункт ДОУ. Данное занятие носит... |
Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л] [л‘] на уровне словосочетаний, предложений в процессе образования и употребления притяжательных прилагательных.... |
Сообщение на тему: «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей с ограниченными возможностями здоровья» Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребёнка и успешного обучения его в школе.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Сказка» Конспект открытого занятия по автоматизации звука Л в словах и чистоговорках. «Путешествие с Лунтиком» Подготовила: Воспитатель 1 категории Смирнова Ирина Алексеевна... |
Цель: Цель: закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [р] в речи. - учить определять наличие или отсутствие звука в слове. - учить звуковому анализу и синтезу.... |
Цель – автоматизация звука [Ш] в словах, коротких фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Ш] в словах и коротких фразах; - закреплять... |
Конспект образовательного мероприятия по теме "Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] - [р]. " Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Задачи: Образовательные: - упражнять детей в различении звуков... |
Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. 2. Закрепить умение правильно произносить звук [л] в слогах, в словах, в предложениях. 3. Закрепить у детей понятия «звук», «слог», «предложение». 4. Развивать фонематический слух,... |
Автор сказки: Васильева И. Н. – учитель-логопед Жил был тигренок Рык Жил был тигренок рык в своей пещере за высоким забором ( Упражнение «Заборчик» + биоэнергопластика.... |
• Мы с большим интересом изучили труды и исследования профессора, доктора педагогических наук Архиповой Елены Филипповны, прослушали ее вебинары «Приемы нейростимуляции... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий для детей подготовительной группы «Новогодние...
26 декабря 2024 в 17:12
«Осень. Сбор грибов». Логопедическое занятие в...
26 декабря 2024 в 17:06
«Снеговик». Фотоотчет к занятию по пластилинографии
26 декабря 2024 в 17:03
Дидактическая игра «Зажги на ёлочке огоньки» с...
26 декабря 2024 в 16:57
Проект «Новогодний адвент» в подготовительной группе
26 декабря 2024 в 16:55