Марина Петухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Тема: «Камни и свойство камней» Дата: Май Программное содержание: Дать понятие о камнях и их свойствах. Развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством экспериментальной деятельности. Учить детей самостоятельно делать выводы по итогам... |
Часть 2 Глава 2 2. 1. Методика диагностики познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста Для изучения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста на базе ГБОУ школа №368 «Лосиный остров» был проведен эксперимент. В... |
II СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 1. Содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Коммуникативная деятельность 4-5 Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание... |
Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Тема: «Мир камней». Дата: октябрь Програмное содержание: Познакомить детей со свойствами камней, расширить представление об использовании камней человеком в процессе познавательно - экспериментальной деятельности. Оборудование и материалы: для педагога: «мешочек... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» г. Советский ПРИНЯТО «УТВЕРЖДАЮ» Педагогическим советом Заведующая МАДОУ д/с «Радуга» МАДОУ д/с «Радуга» Протокол №___ *** от ___2018г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы Воспитатели: *** ***... |
Тема: «Какие разные камни». Дата: январь Программное содержание: Поддерживать интерес к изучению камней, упражнять в классификации их по разным признакам, совершенствовать умение наблюдать, выделять сходство и различия предметов. Развивать сенсорные ощущения,... |
Направления взаимодействия педагога с родителями. Продолжая изучение особенностей семейного воспитания, мы -педагоги знакомимся - с традициями семейного воспитания, - родительских отношений в разных семьях, -проблемы конкретных родителей в воспитании детей, -... |
Тема: «Эти удивительные камни» Дата: Март Программное содержание: Совершенствовать умение детей наблюдать, выделять сходство и различие признаков в предметах. Учить детей классифицировать камни по признакам: размер ( большой, средний, маленький, рельеф ( гладкий,... |
Цель проекта: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Задачи: - Формировать у детей положительное отношение ко всем людям. -... |
Особенности организации предметно-пространственной среды Предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, а также прилегающей территории и полностью соответствует требованиям ФГОС. Насыщенная... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Речевой ручеёк» «Использование мнемотехники для...
10 января 2025 в 17:03
Использование нейропсихологической игры «Ножки — ладошки»,...
10 января 2025 в 17:03
Мастер-класс «Зимний дом»
10 января 2025 в 16:52
Формирование у детей дошкольного возраста художественно —...
10 января 2025 в 16:50
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Три...
10 января 2025 в 16:49