Олеся Лихачева
Конспект по развитию речи с элементами рисования для первой младшей группы: «Доброе и злое».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи с элементами рисования : «Доброе и злое» для 1 младшей группы.
Цели: учить по мимике узнавать настроение, эмоциональное состояние, делать умозаключения, вывод. Воспитывать желание совершать добрые поступки. Развивать логическое мышление и речь.
Публикация «Конспект по развитию речи с элементами рисования для первой младшей группы: „Доброе и злое“,» размещена в разделах
- Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Материал и оборудования: аудиозапись песни «Есть у солнышка друзья» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой). Карточки с изображением доброго и злого волшебника, карандаши (синий, красный, мешочек, картинки веселого и злого лица, отрицательные эмоции по количеству детей.
1. Организационный момент.
В гости к деткам приходят 2 волшебника добрый и злой. И воспитатель демонстрирует изображения доброго и злого волшебника. Предлагаю детям определить, где добрый, где злой волшебник.
2. Основная часть.
Педагог предлагает нарисовать карандашом ротик красного цвета, и глаза голубого. Предварительно показываю детям как рисовать. Упражнение: «Песенка добра». Предлагаю детям послушать слово «добро», «добрый», выделяя звук (О). Спрашиваю деток, какую песенку поет нам добро? Ответы детей (О). делаем губки круглыми, спойте звук (О) вместе со мной.
Динамичная пауза: «Громче – тише».
Воспитатель обращается к детям: Сейчас я вам буду петь песенку доброты звук (О, а вы внимательно послушайте. Если я спою тихо вы присядьте, если громко подпрыгните.
3. Рефлексия
Воспитатель спрашивает детей: Хотите ли вы быть злыми? Почему добрым быть лучше чем злым? Воспитатель предлагает помочь злому волшебнику избавится от плохого настроения, с помощью волшебного мешочка, в который нужно сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев. Завязывает мешочек и уношу его. Предлагаю встать в круг и повторять по показу педагога движения под песенку : «Есть у солнышка друзья».