Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
О влиянии экспериментальной деятельности на всестороннее развитие ребёнка-дошкольника «Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности дошкольного развития ребенка» ( Н. Н. Поддьяков, 1995г. В исследованиях отечественных и зарубежных психологов... |
Цель: познакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами. Задачи: Обучающие: Обобщить знания детей о свойствах и особенностях камней, учить самостоятельно находить признаки сходства и отличия камней; Развивающие: Развивать познавательные способности... |
Сценарный план познавательно-исследовательской деятельности в интеграции с другими для детей старшего дошкольного возраста Участники: взрослый и 2 команды детей по 6 человек. Требования к участникам: дети должны самостоятельно выполнить задание. Цель: Развитие... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста. Актуальность В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики. Одним из таких эффектных методов... |
Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи: Познавательное развитие: -уточнить представление детей о свойствах льда: прозрачный, твердый,... |
Цель: формировать познавательно – исследовательские способности у детей; показать детям, что необходимо для роста растений ( вода, свет, тепло. Оборудование:... |
Образовательная область: познавательное развитие Задачи: познакомить детей с понятием «электричество», «электрический шок», сформировать основы безопасного обращение с электричеством, объяснить причину образования молнии. Материалы: воздушные шарики, шерстенная... |
Тема: «Эксперименты с водой» Цель: совершенствовать представления детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные: 1. Дать понятие о значимости воды в жизни человека, и в природе. 2. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить... |
Цель: закрепление умения классифицировать предметы природного и рукотворного мира, формирование экологической компетенции. Задачи: 1. Закрепление знаний, полученных на занятиях; 2. Развитие бережного отношения к окружающему миру; 3. Формировать знания об объектах... |
Цель: закрепить и систематизировать знания и представления детей о значении воды для всего живого. Задачи: 1. Обобщить представления детей о свойствах воды; что вода не имеет цвета, запаха, вкуса. 2. Воспитывать бережное отношение к воде. 3. Развивать память и... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста