Резеда Мазитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: Образовательные: • Познакомить с гласным звуком «У», и его характеристикой ( с опорой на артикуляцию) • Учить определять гласный звук в начале слова. • Познакомить с буквой У. • Формировать умение образовывать множественное число существительных.... |
Звук [Ч] и буква «Ч» Программное содержание: -познакомить детей со звуком и буквой «Ч»; -формировать умение выделять слова со звуком «Ч» из ряда слов; -упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; -развивать... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» г. Канаш Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие по страницам букваря И. Я. Яковлева» Подготовила воспитатель Федорова Валентина Аркадьевна Цель:... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Учить дифференцировать звуки Л, Л′ в словах. Познакомить с буквой Л. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с согласными звуками [Л], [Л"]. 2. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука. 3. Продолжать учить... |
Конспект занятия по развитию произношения и основам грамоты Подготовила учитель-логопед Авдеева Евгения Александровна МДОУ д/с 29 г. Копейск Тема: «Звук г, буква Г» Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить знания артикуляционного образа звука г; -... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие. Задачи: • Учить... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Речевое развитие» ( подготовка к обучению грамоте) на тему: «Ознакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх». Интеграция образовательных областей:... |
Цель: закрепление знаний о звуках и буквах Г-К. Задачи: Образовательные – различение звуков Г-К на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, - закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, - дифференциация звуков по... |
Цель – формировать знания о звуко-буквенном составе речи. Задачи: • коррекционно-образовательные:познакомить с образом буквы, учить печатать букву, формировать навык чтения слог и слов с заданной буквой, совершенствовать навык слогового анализа слов; •... |
Образовательная область: «Коммуникация». Тема: «Звук и буква Т». Тема:«Звук и буква Т». Цель: закрепить звуки [т] и [т, ] и букву Т. Задачи: Образовательные: Совершенствовать грамматический строй речи: развивать умение подбирать нужное слово, правильно... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный фестиваль «Здоровая семья — сильная Россия»
2 октября 2024 в 12:52
Комплексный НОД по сенсорике «Времена года в деревне»
2 октября 2024 в 12:49
Родительское собрание во 2 младшей группе
2 октября 2024 в 12:49
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной...
2 октября 2024 в 12:48
Вечер вопросов и ответов с родителями
2 октября 2024 в 12:45