Вика Ермоченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
«ВЫПОЛНИ КОМАНДУ» Цель: Развивать внимание, умение выделять признаки предмета. Определенной группе детей предлагается выполнить какое-либо упражнение, движение, действие. Основанием для выделения такой группы являются общие признаки в одежде или во внешнем виде... |
Игра 1. Что бывает острым? Цель: познакомить с различными значениями слова "острый". Назовите ( нарисуйте) предметы, про которые можно сказать: острый ( нож, топор, меч, зуб) ; острая ( пила, игла) ; острое ( перо, стекло, копье, острые ( ножницы, иглы. Можно... |
Досуг-игра «Путешествие в страну Красивой речи» ХОД - Здравствуйте, ребята! Ключ, который открывает замки в душах людей, - это улыбка, так давайте же сейчас подарим друг другу улыбки. - Стань дружок скорее в круг. Справа-друг и слева — друг. Дружно за руки... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Цель: развитие свободного общения с взрослыми и детьми. Задачи: развитие всех компонентов устной речи детей, через сенсорное развитие; грамматического строя речи,... |
Игра «Позовите Петрушку» Цель: формировать интерес к речевым звукам, инициировать собственное речевое высказывание. Оборудование: игрушка бибабо Петрушка Ход: Воспитатель говорит ребёнку, что к нему в гости пришёл Петрушка, его надо позвать. После этого появляется... |
Всем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его возможности познания окружающего мира, полноценнее взаимодействие со сверстниками и взрослыми, совершеннее его умственное и... |
Отчет по самообразованию «Дидактическая игра в развитии речи » Актуальность темы: В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, на первый план выдвигается развивающая функция дидактической игры. Поэтому... |
Среди умений и навыков, которые необходимо сформировать у дошкольников, особого внимания заслуживают умения и навыки связной речи, поскольку от степени их сформированности зависит дальнейшее развитие ребенка и приобретение им учебных знаний в системе школьного... |
Связная речь-это развитие речевых способностей, культура речевого общения, формирование предпосылок чтения и письма. 1. Найди картинке место. Цель:Учить соблюдать последовательность хода действия, составлять рассказ с последовательно развивающимся действием. Ход... |
«Лети, бабочка! » Цель: развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц. Оборудование: 2-3 яркие бумажные бабочки. Ход игры: Перед началом занятия к каждой бабочке привяжите нитку длиной 20-40 см, нитки прикрепите к шнуру на некотором... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сортер «Учим цвета»
28 ноября 2024 в 12:46
Познавательно-исследовательский проект «Зеленый мир на окне»
28 ноября 2024 в 12:44
«Доска выбора» — одна из форм работы по поддержке детской...
28 ноября 2024 в 12:42
Фотоотчет изготовление поделки «Рубашка для папы»
28 ноября 2024 в 12:41
Консультация для родителей: «Нужен ли ребёнку режим на...
28 ноября 2024 в 12:41