![]() | Степанова Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
1. Ребёнок: Есть в мамином сердце, Что звонко так бьется, То место, которое Детством зовется. 2. Ребёнок: Где мы забываем Сложить свои книжки, Где спать не ложимся Без мягкого мишки. 3. Ребёнок: Где нас не тревожат Ни грипп, ни ангина. Где мед не поможет -... |
![]() |
Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей детского сада по использованию логоритмических упражнений в совместной и непосредственно-образовательной деятельности. Задачи: Познакомить воспитателей с особенностями логоритмических занятий. -... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Консультация для воспитателей. Первая доврачебная помощь. Первая доврачебная помощь - это комплекс мероприятий, направленных на восстановление или сохранение жизни и здоровья ребенка до прибытия медицинского работника. С чего начать осмотр? Проводится по... |
Вашему вниманию предлагаю доклад моей работы на тему: «Формирование коммуникативной компетентности детей седьмого года жизни при подготовке к школьному обучению». Дошкольное образование является первой ступенью непрерывного образования человека. Результатом... |
Сентябрь Тематическая неделя «Мы ребята крепыши! » Понедельник 1. Беседа о здоровье. 2. Эстафета на свежем воздухе. Вторник 1. Просмотр презентации «Полезная и вкусная еда! » 2. Игры с ходьбой и бегом «Найди себе пару», «Не опоздай». Среда 1. Просмотр... |
Консультация для родителей. Роль семьи в развитии речи ребенка. Что посеешь, то и пожнешь Умела дитя родить- умей и воспитать. Физическое, психическое и интеллектуальное развитие ребенка начинается в детстве. Все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык... |
![]() |
В настоящее виды время, когда важные растет только детская заболеваемость и заняться дети живут в ритме социальное большого вводятся города в постоянной часто суматохе и стрессе, для них помогут имеют учиться большое значение все помогут мероприятия, ведущие к... |
Дидактическая задача: продолжать закреплять представления детей об овощах и фруктах, учить различать их по внешнему виду и называть их. Игровая задача: формировать понятия «овощи», «фрукты». Игровое правило: брать овощи и фрукты и распределять их по... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Эряк, мокшень кяль!» Фотоотчет о мероприятии в...
24 февраля 2025 в 10:28
«В поисках подарков для пап». Сценарий военно-спортивного...
24 февраля 2025 в 10:28
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) Тема:...
24 февраля 2025 в 10:25
«Бурый Мишка». Конспект занятия по рисованию цветными...
24 февраля 2025 в 10:25
Отчет по проведению месячника «Патриотическое воспитание»...
24 февраля 2025 в 10:24