ольга свотина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Организация предметно-развивающей среды может рассматриваться как условие развития игры детей старшего дошкольного возраста, если педагог: - организует предметную среду для развития игровых замыслов детей; - создает эмоционально-благоприятную атмосферу; -... |
Цель: Ознакомление педагогов ДОУ с опытом работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить теоретические знания педагогов ДОУ по развитию мелкой моторики рук дошкольников. 2. Познакомить участников мастер-класса с этапами... |
Сегодня роль загадки является увлекательным и эффективным средством активизации и обогащения словаря дошкольника. Загадка способна совершенствовать человеческую мысль, воспринимать мир многогранно и образно. Перед ребенком загадка раскрывает меткость и красоту... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Введение «Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский Речь является важнейшей психической функцией человека. Хорошая речь – это... |
Развитие сенсорных навыков детей раннего возраста ( 1–3 года) по средствам дидактических игр. Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а... |
Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. У каждого малыша та или иная функция развивается по-своему. Это никому не надо доказывать. Но, несомненно, есть и возрастные нормы: как и когда... |
«Дневник настроений» Заведите вместе с ребенком «дневник его настроений» — общую тетрадь, в которой вы каждый день вместе с ним будете отмечать его настроение. Если оно в течение дня меняется, то сделайте несколько отметок. Вводятся условные обозначения, например:... |
Развитию речи в доу уделяется много внимания. Одним из главных факторов развития правильной, богатой речи у детей является речь воспитателя. Речь воспитателя – основной... |
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский... |
Как мы реализуем педагогическую программу "Играем, общаемся, создаём" Реализация программы опирается на две важнейшие потребности, которые по мнению Л. И. Божович,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание
23 декабря 2024 в 13:31
Волонтеры первичного отделения Движения Первых школы №1...
23 декабря 2024 в 13:31
Проект «День космонавтики» в средней группе
23 декабря 2024 в 13:26
Конспект НОД по рисованию «Татарский национальный костюм»
23 декабря 2024 в 13:25
«Радость». Конспект развивающего занятия
23 декабря 2024 в 13:24