Приложение МААМ

Чернятьева Светлана. Блог

Автор блога: Чернятьева Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Консультация для педагогов «Игровой час во второй половине дня»
Консультация для педагогов с презентацией "Игровой час во второй половине дня". В данной презентации представлены цели, задачи игрового часа ( иногда его называют динамическим часом, примеры различных игр и упражнений, которые можно использовать в такой форме работы...

Деловая игра по здоровьесбережению дошкольников «Знаю. Умею. Могу»
Деловая игра «Знаю. Умею. Могу» Цель: используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов по вопросам здоровьесбережения, возрастных особенностей детей дошкольного возраста в контексте внедрения и реализации ФГОС ДО. Задачи: •...

Рекомендации педагога-психолога для педагогов, работающих с аутичным ребенком
1. Логика аффективного развития аутичного ребенка в силу тех патологических условий, в которых оно проходит ( изначальная слабость тонуса и сверхчувствительность, отражает направленность на создание надежных способов аутостимуляции, повышающих его психический тонус и...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Консультация для воспитателей «Дидактические игры в ходе ознакомления детей с ПДД»
Знакомить детей с правилами дорожного движения в настоящее время-жизненно важно и необходимо. Для лучшего восприятия ребенком этой информации ее лучше преподносить в виде игры. В ходе игры дети, не только запоминают правила, но и учатся применять их. Особенно...

Презентация «Обучающий семинар по ознакомлению с программой «Социокультурные истоки»
«Радостно и свободно глядит душа ребёнка на мир, не думая извлекать из него пользу, прежде всего и больше всего любуясь им, радуясь тому прекрасному, что в нём находит ся» В. В. Зеньковский Одно из основных направлений отечественной педагогики сегодня обращено к...

Консультация для воспитателей «Использование игровых методов и приемов во время утреннего приема воспитанников»
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлински Утренний приём имеет большое значение в режиме дня. Приветливая встреча детей воспитателем влияет на их настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если...

Проект «Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников»
Цель проекта: организация мини-музея в группе как средства формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников. Задачи: 1 Образовательная –развитие познавательного интереса и коммуникативной компетентности через обогащение воспитательно-...

Рекомендации для воспитателей по созданию благоприятной эмоциональной атмосфере в группе
Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Это зависит, в первую очередь, от умения и усилий воспитателей создать атмосферу тепла, уюта и благожелательности в группе....

Консультация для педагогов «Использование интерактивных методов сотрудничества семьи и ДОУ в интересах ребенка»
В современном дошкольном образовательном учреждении используются новые, интерактивные формы сотрудничества с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка от...

Эссе «Я — педагог»
« Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество! » Я думаю, что это высказывание можно отнести не только к учителю, но и к...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД