Фатима Махамммадиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
На важность и необходимость своевременного формирования фонематического восприятия у детей с речевой патологией указывали многие отечественные исследователи ( Г. А. Каше, В. А. Ковшиков, Р. Е. Левина, Р. И. Лалаева, Л. Ф. Спирова, Т. Б. Филичева, М. Ф. Фомичева, М.... |
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР: значительная неоднородность нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности, ярко выраженная неравномерность формирования разных сторон психической деятельности. низкий уровень развития восприятия -... |
Ребенок, развитие которого осложнено дефектом, не просто менее развит, чем его нормальные сверстники, он развит иначе. Л. С. Выготский По данным ЮНЕСКО два миллиона российских детей имеют особенности ( дефекты) в физическом и психическом развитии. В свою очередь... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе №3 со сложным дефектом. Тема: «На пруд у». Цель: развитие познавательной активности детей. Задачи: - развитие памяти; - развитие зрительного восприятия; - формирование целенаправленного внимания... |
Накануне первого весеннего праздника в зале детского сада не смолкали стихи, посвященные милым мамам и бабушкам. Звучал оркестр под управлением... |
Результатом поиска новых форм и методов обучения детей с нарушениями речи в нашу работу вошла инновационная технология - куклотерапия. Куклотерапия основана на... |
Тема: «Весна пришла! ». Цель: развитие плавности речи, коррекция заикания, воспитание личности. Задачи: Коррекционно-развивающие: -Формирование умения регулировать напряжение и расслабление мышц своего тела -Формировать длительность и плавность речевого выдоха... |
Рукописная речь - веками проверенное, надежное и доступное средство общения. Ни печатающие устройства, ни звукозапись не в состоянии заменить для грамотного человека простого искусства письма. К началу школьного обучения все дети оказываются на различных уровнях... |
В. А. Сухомлинский: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.... |
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» Факультет педагогики и психологии Кафедра психологии образования и развития Тема: «Классификация детского аутизма. Характеристика детей с разными... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности познавательного развития у детей с РАС
5 января 2025 в 19:09
Русские народные игры как средство духовно-нравственного...
5 января 2025 в 19:08
Консультация для педагогов «Аппликация как средство...
5 января 2025 в 19:00
«Зимушка-зима». Конспект тематического музыкального занятия...
5 января 2025 в 18:54
Консультация для педагогов «Технология обучения составлению...
5 января 2025 в 18:45