![]() | Наталья Турбина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Цель: учить детей владеть речью, как средством общения. Программные задачи: Обучающие: - Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы. - При описании игрушки, учить определять объект, последовательно... |
Конспект организации образовательной деятельности воспитателем Ф. И. О. Архипова Валентина Михайловна Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 9» Возрастная группа I младшая группа Этапы непосредственно-образовательной деятельности Содержание этапов 1.... |
Задачи: - учить строить пирамидку по образцу; - продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, - обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше - ниже; - закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, -... |
Игрушки. Конспекты занятий
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад№13» Тематическое занятие к 23 февраля для средних групп. «Магазин игрушек». Разработала музыкальный руководитель высшей категории Ганицева Е. Ф. Цель:... |
Сюжетно- ролевая игра -самая привлекательная для детей деятельность. В игре ребёнок испытывает ощущение свободы в своих действиях. Это состояние внутренней свободы связано со спецификой сюжетно-ролевой игры. В сюжетно-ролевой игре всё как будто "понарошку". Ребёнок в... |
Цели: Учить детей внимательно, рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия; учить описывать предмет, составлять короткий рассказ по набору игрушек вместе с воспитателем; развивать навыки диалогической речи; укреплять артикуляционный аппарат... |
Задачи: Образовательные 1. Формировать восприятие формы, цвета и величины предметов 2. Закрепить понятия «больше», «меньше». Развивающие 1. Развивать умение классифицировать предметы по признаку формы 2. Развивать умение сравнивать предметы по величине 3. Развитие... |
. Тема родительского собрания: «Выбор "правильных" игрушек». 2. Вопросы к родителям для обсуждения: • Сталкивались ли вы с тем, что подчас у ребенка имеются разные игрушки, но он не играет с ними? . На что вы опираетесь в подборе игрушки? . Зависит ли развитие... |
Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, умение детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету. Задачи: Совершенствовать умение детей отвечать на вопросы педагога. Развивать познавательную активность, любознательность... |
НОД «Игрушки» Цели: закрепить знания названий игрушек и обобщающее слово «игрушки»; развивать словарный запас; развивать речевое внимание и память; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; согласовывать существительные с... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39
Расскажем детям о диких и домашних животных
8 февраля 2025 в 23:38
Конспект образовательной деятельности «Лисичка в поиске...
8 февраля 2025 в 23:29