Хайдаршин Рафаиль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
ДЕРЕВЦО Дует ветер нам в лицо. ( махать руками ладошками к себе) Закачалось деревцо. ( руки подняты, покачивания туловищем из стороны в сторону) Ветерок всё тише-тише, ( плавно опустить руки) Деревцо всё выше-выше. ( поднять руки и тянуться вверх)... |
Логоритмические игры и упражнения дома Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально- ритмического и физического воспитания. Основой логоритмики являются... |
Консультация для воспитателей: Логопедический уголок группы как часть предметно-развивающей среды Проблема речи во всем её видовом разнообразии является актуальной в дошкольном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно... |
Работа логопеда. Логопедия
Игра № 35 «Солнышко» Цель игры: Вариант 1. 1. Закрепить правильное произношение звука Ш в словах. 2. Развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ слова. Вариант 2. 1. Закрепить правильное произношение звука в словах в начале, середине, конце. 2.... |
Методическая разработка "Взаимодействие учителя-логопеда воспитателями подготовительной группы. Бланки вечерней работы" Дата _____________ Тема ___СИМВОЛЫ И СИМВОЛИКА РОССИИ Содержание работы Развитие мелкой моторики Развитие фонетико-фонематических процессов... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие впервые на мою страничку. Сегодня хочу вам рассказать о коллективной работе по лексической теме "ЗИМА". На её... |
Консультация для родителей «Использование оборудования логопедического кабинета в работе с детьми с нарушениями речи» Цель: Знакомство родителей ( законных представителей) с коррекционно-развивающей средой логопедического кабинета способствующая, преодолению... |
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в кабинете учителя-логопеда в соответствии с «Программой коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( ОНР)... |
ФГОС предусматривает значительную часть времени ( 40%) в программе дошкольного образования на реализацию регионального компонента. Краеведение включает в себя знакомство с природой, животным миром родного края, изучение особенностей быта и культуры народов, живущих... |
Игра № 12 «Неваляшки» Цель игры: Вариант 1: 1. Автоматизация поставленного звука [ш]. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие зрительного внимания, мышления. 4. Закрепить сенсорные эталоны ( цвет – 7 цветов спектра. Вариант 2: 1. Учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство с эмоциональным интеллектом детей ОВЗ в...
25 ноября 2024 в 11:46
Конспект дидактической игры «Кукла обедает«
25 ноября 2024 в 11:46
Конспект по краеведению «История и достопримечательности...
25 ноября 2024 в 11:44
«Кризис трёх лет»
25 ноября 2024 в 11:40
Фотоотчет о проведении школьного концерта, посвященного Дню...
25 ноября 2024 в 11:38