Получи документы

ольга пегина. Блог

Автор блога: Пегина Ольга
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 69. Голосов: 69
Перспективный план работы факультатива «Кукольный театр малышам» во второй младшей группе
Перспективный план работы факультатива «Кукольный театр малышам» Цель: развитие речи и коммуникативных отношений через театральную деятельность. Задачи: познакомить детей с кукольным театром: настольным, пальчиковым, куклами би-ба-бо. Знакомить детей с приемами кукловождения настольного,...
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 23:39


Конспект открытой НОД в подготовительной группе «Зачем нужны правила общения и этикета»
Цель: Продолжать развивать речь детей, являющуюся важнейшим условием успешности ребенка в социальном и интеллектуальном развитии. Формировать опыт социального взаимодействия. Задачи: Совершенствовать речь детей как средство общения, помогать употреблять формулы словестной вежливости....
Опубликовано: 28 мая 2021 в 22:09


Перспективный план работы факультатива «Хочу всё знать» по опытно-экспериментальной деятельности
Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: 1. Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных...
Опубликовано: 21 мая 2021 в 11:28


Конспект открытого занятия факультатива «Кукольный театр малышам». Драматизация сказки «Страшный зверь»
Тема занятия: «Драматизация сказки «Страшный зверь» ( Отбор главных героев сказки) Цели: • развивать актерские способности по средствам мимики, жестов, характера изображения персонажей сказки; • побуждать детей объективно оценивать выбор главных героев сказки; • дать понятия «актер»,...
Опубликовано: 12 августа 2018 в 23:22


Развитие речи дошкольников в условиях реализации ФГОС
Развитие речи дошкольников в настоящее время является одной из приоритетных задач, стоящих перед ДОУ, так как современное общество предъявляет высокие требования к коммуникативной деятельности личности. Речь, как средство общения, сопровождает все виды деятельности ребенка: игру, продуктивные...
Опубликовано: 24 марта 2018 в 15:22





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД