![]() | Суевалова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов» Цель: Формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитом и его свойствами. Задачи: Познакомить детей с понятием «магнит» и его свойствами. Развивать у детей... |
Картотека опытов и эксперементов Вода Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Игровой материал: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой,... |
Программное содержание: закрепить знания о свойствах воды, воздуха, магнита; закрепить знания цветов. Уточнить знания о явлениях природы; развивать память, внимание, воображение, логическое мышление; умение анализировать и делать выводы; воспитывать у детей... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Конспект занятия «Мы — юные пожарные» Цель: Закрепление знаний детей о пожарной безопасности. Задачи: -Продолжать учить детей ориентироваться в проблемных ситуациях. Расширить активный словарный запас детей по теме «Пожарная безопасность». - Развивать... |
Экспериментирование на специально организуемых занятиях. Первые позволяют развивать у детей познавательную активность, умение выдвигать гипотезы, сравнивать, делать выводы самостоятельно или с помощью взрослого. Вторая форма занятий конкретно формирует... |
Экологическое образование - это непрерывный процесс обучения, направленный на усвоение, систематизацию знаний об окружающей среде, приобретение умений и навыков природоохранной деятельности и формирование общей Экологической культуры. Цели экологического... |
Дети по своей природе – исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; проводит опыты с разными предметами; измеряет глубину... |
![]() |
Дети любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые... |
Уважаемы коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы на тему «Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельности» Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач.... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Открытка для папы»
9 марта 2025 в 18:58
Консультация для родителей: «Развитие познавательных...
9 марта 2025 в 18:55
Программа дополнительного образования группы выходного дня...
9 марта 2025 в 18:54
Методическая разработка мероприятия «Новогодние приключения»
9 марта 2025 в 18:50
«Весёлые пчёлки». Сценарий утренника к 8 Марта во второй...
9 марта 2025 в 18:46