![]() | аааа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
![]() |
План индивидуальной совместной деятельности по ознакомлению с окружающим в группе компенсирующей направленности для детей со сложной структурой дефекта. Тема: «Мишутка в гостях у детей». Цель: формировать представления детей об образной игрушке, знакомить с... |
План индивидуальной совместной деятельности по ознакомлению с окружающим в группе компенсирующей направленности для детей со сложной структурой дефекта. Тема: «У нас машины разные». Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Цель: формирование эмоционально-положительных взаимоотношений в детском коллективе, формирование навыков произвольной регуляции собственной деятельности, коррекция ВПФ. Задачи: 1. Активизация положительных эмоций, снятие психоэмоционального напряжения. 2. Развитие... |
Автор конспекта занятия Буданова О. В. Соавтор Усачева Л. Ю. Интегрированное занятие в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Хлеб - всему голова» Задачи: - формировать у детей представления о процессе изготовления... |
Индивидуальное занятие с ребёнком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях по лексической теме: «Водный транспорт» Цель: закрепление произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях.... |
ЦЕЛИ 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с... |
Цель: Закреплять навыки дифференциации звуков [Р], [Р*] в слогах, словах, предложениях и познакомить с буквой, которая их обозначает. Задачи приоритетной образовательной области: "Речевое развитие": -Учить детей давать характеристику звукам «Р» и "Р*" с опорой... |
Мульт-студия "Мульти-пульти" Задачи: 1. Формирование навыков сотрудничества детей 2. Развивать способность понимать собеседника. 3. Познакомить детей с профессиями в мире мультипликации. Содержание занятия: 1. Игра «Скажи ласковое слово соседу». 2. Просмотр... |
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное поле проекта: У детей плохо сформированы знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Дети не умеют... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осенний утренник» разновозрастная группа
12 февраля 2025 в 20:37
Конспект НОД по развитию речи (старшая группа). Моя любимая...
12 февраля 2025 в 20:33
«Масленица», сценарий праздника
12 февраля 2025 в 20:28
Занятие по арт-терапии «Снеговик»
12 февраля 2025 в 20:28
Конспект открытого занятия по развитию речи «Зимушка-зима»...
12 февраля 2025 в 20:26