Приложение МААМ

Виктория Костикова. Блог

Автор блога: Виктория Костикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Презентация «Логопедическое пано, как основа развития лексико-грамматической стороны речи»
В работе с данным многофункциональным логопедическим панно «Развивающий планшет» используются игры направленные не только на развитие грамматического строя речи, но и на развитие всех компонентов речи: развитие связной речи, развитие навыка звукового анализа и т. д....

Отчет по взаимодействию учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в комплексной работе с детьми по развитию речи
Отклонения в речевом развитии и обусловленные речевые трудности часто сопровождаются снижением познавательной активности ребенка, недостаточной ориентировкой в фактах и явлениях окружающей действительности, обеднённостью содержания коммуникативной, игровой и...

Семинар-практикум «Проблема взаимосвязи и преемственности в работе учителей-логопедов в системе детский сад — школа»
Проблема взаимосвязи и преемственности в работе учителей – логопедов в системе детский сад – школа существует и очень остро . Начнём с того почему мы обращаем внимание на речевое развитие : во – первых – это показатель уровня культуры и интеллекта ; во – вторых от...

Работа логопеда. Логопедия

«По страницам телепередач». Сценарий праздника 8 марта в логопедической группе
2018 год «По страницам телепередач». Сценарий праздника 8 марта в логопедической группе. В зал входят мальчики, встают в полукруг. Ведущий: Дорогие женщины: бабушки и мамы! Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным. Все гости наши улыбаются, значит -...

Использование программно-аппаратного комплекса «Bee-Bot» в работе учителя-логопеда
Использование интерактивных технологий стало актуальным в дошкольном образовании. Логопункт центра развития ребёнка оснащён информационно-коммуникационными...

Логоритмическая разминка
разминка №1 1. Делаем на месте два шага, остановиться, притопнув левой ногой, два раза ударить по бедрам, похлопать в ладоши ( повторить шесть – восемь раз. Топ, топ! Хлоп, хлоп! 2. Ходьба в полуприседе, руки на поясе ( дети представляют себя котятами, спешащими...

Консультация «Пескотерапия в работе логопеда»
Пескотерапия в работе логопеда Играть с песком можно не только на улице, но и в логопедическом кабинете. Пескотерапия ( sand-play) - игра с песком как способ развития ребенка. Благодаря играм с песком развиваю у детей тактильно-кинетическую чувствительность и...

Логопедическое сопровождение обучающихся в общеобразовательном учреждении
Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта. Замедленный темп физического и...

Логопедическая работа по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей с дизартрией
Из года в год отмечается рост числа детей, имеющих различные расстройства языка и речи у детей. В логопедической литературе они описываются под общим названием нарушения звукопроизношения. Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при...

Специфика общения учителя-логопеда с родителями
Педагогическое общение — взаимодействие двух или более людей, заключающееся в обмене познавательной и эмоционально-оценочной информацией. Успешность работы педагога, сопряженной с постоянными контактами с родителями и детьми, в большей степени зависит от...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД