Косарева Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
В нашем садике проходил смотр театрально- музыкальных уголков, в целях создания оптимальных условий для развития творческой активности детей. В ходе смотра выявлено,... |
на сцене огородная грядка, плетень, на нем подсолнухи) ( звучит сказочная музыка) Вед( голос за сценой) - В сказку осеннюю мы с вами попали, Написал ее, когда то писатель Джанни Родари. Был на свете славный, город - огород. Жил там удивительный, сказочный... |
Одним из основных навыков, которыми должны овладеть дети в дошкольном возрасте - это речь. Работа по ознакомлению со сказками одно из направлений в развитии... |
Театр. Театрализованная деятельность
Путешествие по сказкам «Волшебный клубочек», в рамках проекта "Добрые сказки и стихи" Родители показывают отрывки из сказок для детей Цель: развитие познавательно... |
Основная ответственность за воспитание у детей чувства ответственности за шалости с огнем, за обучение правилам пользования бытовыми приборами и действиям при пожаре... |
Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Программные задачи Образовательные: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать речевую деятельность детей;... |
Ёлочка. Сценка для постановки в группе среднего возраста, написана по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибком». Автор:Однажды весной принес ветер на поле семечко елочки. Выросла на поле елочка. Одна - одинешенька росла в лесу, никакого деревца , кустика рядом не... |
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАНОВКИ «КАК ЗАЙ КА ХОДИЛ ВЕСНУ ВСТРЕЧАТЬ» ( по одноименному произведению Виктории Голобородовой) Участники: дети старшей группы Действующие лица: Дети:  Мама Зайчиха  Зайка  Медвежонок... |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ------------------------------------------------------------------------------------------------2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ------------------------------------------------6 1. 1.... |
конспект игры-драматизации «Маша и Медведь» Возраст: средняя группа Цель: развивать творческую самостоятельность; эстетический вкус в передаче образа, отчетливость произношения; учить использовать средства выразительности драматизации ( поза, жесты, мимика, голос,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06