Тетушкина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие Интеграция видов деятельности: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы и фольклора, музыка. Виды деятельности: игровая; коммуникативная;... |
Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Программные задачи Образовательные: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать речевую деятельность детей;... |
Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них... |
Театр. Театрализованная деятельность
Основная ответственность за воспитание у детей чувства ответственности за шалости с огнем, за обучение правилам пользования бытовыми приборами и действиям при пожаре... |
Вход в зрительный зал Выход корреспондента и видео-оператора ( звучит музыка) Звучат фон фары( выход ведущего) Вед: Каникулы! Каникулы! Веселая пора! От радости запрыгала России детвора! Не надо бежать в школу И рано так вставать. А можно очень весело С... |
Ёлочка. Сценка для постановки в группе среднего возраста, написана по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибком». Автор:Однажды весной принес ветер на поле семечко елочки. Выросла на поле елочка. Одна - одинешенька росла в лесу, никакого деревца , кустика рядом не... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 36 ПОС. ОКТЯБРЬСКИЙ МО ЕЙ СКИЙ РАЙ ОН Театрализованные игры – путь к детскому творчеству семинар для музыкальных руководителей РМО Цель: Организовать... |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ------------------------------------------------------------------------------------------------2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ------------------------------------------------6 1. 1.... |
конспект игры-драматизации «Маша и Медведь» Возраст: средняя группа Цель: развивать творческую самостоятельность; эстетический вкус в передаче образа, отчетливость произношения; учить использовать средства выразительности драматизации ( поза, жесты, мимика, голос,... |
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАНОВКИ «КАК ЗАЙ КА ХОДИЛ ВЕСНУ ВСТРЕЧАТЬ» ( по одноименному произведению Виктории Голобородовой) Участники: дети старшей группы Действующие лица: Дети:  Мама Зайчиха  Зайка  Медвежонок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ко «Дню...
28 ноября 2024 в 11:35
Методическая разработка «Выпускной бал»
28 ноября 2024 в 11:34
Конспект прогулки «Сравнительное наблюдение воробья и...
28 ноября 2024 в 11:34
Россия — Родина моя
28 ноября 2024 в 11:29
«Оформление группы к празднику «День матери»»
28 ноября 2024 в 11:23