Папки-передвижки

Татьяна Полякова. Блог

Автор блога: Татьяна Полякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности

«Мишутка в гостях у детей». План индивидуальной совместной деятельности в группе компенсирующей направленности
План индивидуальной совместной деятельности по ознакомлению с окружающим в группе компенсирующей направленности для детей со сложной структурой дефекта. Тема: «Мишутка в гостях у детей». Цель: формировать представления детей об образной игрушке, знакомить с...

Конспект НОД для детей в подготовительной группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков [Р], [Р’]»
Цель: Закреплять навыки дифференциации звуков [Р], [Р*] в слогах, словах, предложениях и познакомить с буквой, которая их обозначает. Задачи приоритетной образовательной области: "Речевое развитие": -Учить детей давать характеристику звукам «Р» и "Р*" с опорой...

Фотоотчет «Неделя воинской славы в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР и со сложным дефектом»
23 февраля наша страна отмечает праздник День Защитника Отечества! Как бы ни сложилась история этого праздника, для нашей страны сегодня он считается праздником...

Группы компенсирующей направленности.

Конспект итогового занятия в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Что, где, когда?»
ЦЕЛИ 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с...

Интегрированное занятие средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Хлеб — всему голова»
Автор конспекта занятия Буданова О. В. Соавтор Усачева Л. Ю. Интегрированное занятие в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Хлеб - всему голова» Задачи: - формировать у детей представления о процессе изготовления...

Индивидуальное занятие с ребёнком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Автоматизации звука [Р]»
Индивидуальное занятие с ребёнком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях по лексической теме: «Водный транспорт» Цель: закрепление произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях....

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное поле проекта: У детей плохо сформированы знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Дети не умеют...

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной компенсирующей группе «Математика в логопедии»
Математика - это явление общечеловеческой культуры. Приобщение к ней это, прежде всего приобщение к культурным ценностям и ее роль в развитии личности растущего человека, чрезвычайна важна. Кроме того, благополучие личности во многом зависит от адекватности ее...

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Домашние птицы»
Цель: расширять и активизировать словарь и знания детей по данной теме Задачи: - закреплять названия домашних птиц и их детёнышей; - образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах; - подбирать глаголы к существительным; -...

Конспект бинарного интегрированного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умей обождать»
«Умей обождать» Конспект бинарного интегрированного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности ( образовательные области «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие») Дефектолог МКДОУ №1, г. Мирный...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД