Саидов Арип. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Сентябрь 1. Чтение произведения « Что такое хорошо и что такое плохо» 2. Проговаривание скороговорок. Д. И. «Не ошибись» 3. Беседа «Что летом родится – зимой пригодится» Цель: учить доброму отношению к животным . 4. Рассматривание иллюстраций к сказке... |
Тип урока : комбинированный Цель урока : анализ художественного произведения Задачи : Образовательные : познакомить с биографией В. М. Гаршина, со сказкой «Attalea Princeps», идейно-смысловым и художественным содержанием произведения. Развивающие : развивать... |
Литературный праздник «Путешествие в страну книг С. В. Михалкова» Цель: расширить знания детей о жизни творчестве поэта С. В. Михалкова. Поощрять творческое проявление в творческих играх по сюжетам произведений, инсценировках, драматизациях, выразительном чтении,... |
Чтение, детская литература
Тема: Дифференциация согласных [С] - [Ш] в слогах, словах. предложениях, тексте. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно... |
Здравствуйте, коллеги! Разрешите Вам предложить презентацию к конспекту литературного досуга ( литературная гостиная) в подготовительной группе. В этой презентации представлены картины русских художников, которые я использовала в процессе проведения мероприятия.... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей подготовительной группы, по сказке В. Сутеева «Яблоко» ( Чтение и обыгрывание сказки) Цель: Учить понимать смысл сказки, заключенную в ней мораль. Задачи: 1. Учить домысливать, понимать... |
Конспект литературного досуга в подготовительной группе «Зимние зарисовки» Программное содержание:  воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, родному краю через художественное слово;  вызвать эмоциональный отклик на... |
Программные задачи: Формировать умение эмоционально воспринимать содержание басни, понимать её нравственный смысл, подвести к осознанию аллегории, содержащейся в басне; формировать представления о С. Михалкове как о баснописце; осмысливать переносное значение слов и... |
Детство – уникальный и волшебный мир. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем окружающего мира. На современном этапе дошкольные образовательные организации несут ответственность за формирование общей культуры, развитие интеллектуальных,... |
Чтение венгерской народной сказки "Два жадных медвежонка". Воспитатель МАДОУ "Колосок" Коробова Л. А. Цель:учить детей понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, понимать и формулировать желание... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисуем сказочную Снегурочку
8 января 2025 в 18:17
«Булочки». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
8 января 2025 в 18:13
«Осенний лес». Рисование отпечатками листьев в формировании...
8 января 2025 в 18:07
«Великая страна — единая Россия». Сценарий...
8 января 2025 в 18:06
«Семья — хранитель традиций». Конспект интегрированного...
8 января 2025 в 18:00