Иван Сусанин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром , развитию речи и изодеятельности в средней группе, тема: «Человек идет по жизни» Цели: Обобщить знания детей о человеке в разные периоды его жизни. Выявить знания детей о профессиях; о... |
Тема: «Домик на холме» Программное содержание: Расширить представления детей о горах, познакомить с понятием «холм». Познакомить детей с техникой «надрывания» полоски бумаги. Учить детей составлять рассказ из 2-3 предложений по воображению, опираясь на... |
Программное содержание: Познакомить детей с рисованием гуашью, способом - эстамп. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов ( листьев) на бумаге. Способствовать возникновения интереса к экспериментированию. Закреплять умение узнавать и называть... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект по математическому досугу в средней группе. Цель: закрепить такие понятия как «Высокий – низкий», «большой – маленький» и счет до 5. Материал: Медведь, елки ( большая, маленькая, бабочки разных цветов( 5 шт, цветы ( 5 шт, зайцы ( 3 больших и 3... |
Задачи: Расширять представления о профессии космонавта, цели его деятельности. Углублять знания об условиях для жизни человека и умении приспосабливаться к неблагоприятным условиям. Умение переносить полученные в ролевую игру. Закреплять знания о свойствах... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88 «Радуга» комбинированного вида Конспект открытого занятия по технологии ТРИЗ для детей «По волшебной дорожке» средняя группа Подготовила воспитатель Губиева Манана Программное... |
Цель занятия: учить детей правильно выполнять артикуляционные упражнения для постановки звуков Р, РЬ; познакомить с органами речи ( губы, зубы и язык, и для чего они нам нужны. Задачи: совершенствовать произношение звуков Р, РЬ; развивать дыхание, зрительное и... |
Программное содержание: Задачи: Воспитательная: Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь. Развивающая: Упражнять детей в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде и числе. Обучающая:Активизировать употребление в речи... |
Тема: Как Незнайка знакомился с цифрой 8. Программное содержание: 1. Образовательные задачи: Учить: отгадывать математическую загадку; записывать отгадку с помощью цифр и знаков; писать цифру8; решать логические задачи на установление закономерностей; знакомить: с... |
П/з. Продолжить учить детей учавствовать в беседе, понятию для слушателей отвечать на вопросы. Развивать речь, память. Воспитывать любознательность, обогащение и активизацию словаря. Употреблять существительные в именительном падеже. Пробуждать детей активно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23
Конспект прогулки в средней группе по теме: «Наблюдение за...
19 ноября 2024 в 23:23
Форум приёмных семей Московской области. Станция 5...
19 ноября 2024 в 23:17
Мастер-класс «Роза для любимой мамочки моей»
19 ноября 2024 в 23:14