![]() | марина почитаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Произносить слоги: Ла-ля ла-ля ла-ля Ло-лё ло-лё ло-лё Произносить слова: Пола-поля игла-земля Лавка-лямка метла-пеля Лапа-шляпа глазки-глядя Юля-юла флаги-фляги Вобла-воля кукла-туфля Флаг-фляжка гладя-глядя Произносить слоги: Произносить слова: Ло-лё ло-лё ло-лё... |
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. Коррекционные: развивать целостное восприятие, память, мелкую моторику, внимание,... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
![]() |
Произносить слоги: Ща - ся щу – сю щи – си Ся – ща сю – щу си – щи Ащ – ась ощ – ось ящ – ясь Ющ – юсь ищ – ись ещ – есь Ась – ащ ось – ощ ясь – ящ Юсь – ющ ись - ищ Произносить слова с прямыми слогами: Щёки, щётка, мощёный, щука, угощу, щи, щит, щель, щепка,... |
Произносить слоги: Ща – ша шу - щу щи - ши ше - ще Ша – ща щу – шу ши - щи ще - ше Ащ - аш ющ - юш еш - ещ Аш - ащ юш - ющ ещ - еш Произносить слова: Гуща – туша пищать - лишать Чаща – чаша трещать - решать Роща – пороша щавель - шалфей Помещать – помешать... |
МДОУ детский сад №147 «Голубые дорожки» КОНСПЕКТ В подготовительной группе « Выработка четкой дифференциации звуков ( с-ш) в слогах и словах Учитель - логопед Солдатенко Л. И. г. Брянск Цель: Выработка четкой дифференциации звуков [с-ш] в слогах и словах. Задачи:... |
Индивидуальное занятие по автоматизации звука «Ж» Цель: Формирование навыка правильного произношения звука [Ж] в слогах, словах Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация произнесения звука «Ж» в слогах, словах Коррекционно-развивающие: - развитие... |
ЦЕЛИ: - закрепить навыки правильного произношения звука [р’] в слогах, словах, фразах; - развивать фонематический слух; - упражнять в определении наличия и положения места звука в словах; - совершенствовать навыки образования формы множественного числа родительного... |
Тема : «Зимушка пришла». Формирование лексико – грамматических категорий и связной речи. Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях, введение их в активный словарь учащихся. Цель: Продолжать учить связно, непрерывно, логически высказывать свою мысль;... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мы лепили печенье
11 марта 2025 в 20:19
Беседа «Почему война называется Великой Отечественной?» для...
11 марта 2025 в 20:18
Формирование представлений о профессиях у дошкольников...
11 марта 2025 в 20:18
Проект в первой младшей группе «8 марта — мамин день»
11 марта 2025 в 20:17
Квест — игра в старшей группе «По дорогам сказок»
11 марта 2025 в 20:16