Приложение МААМ

Татьяна Антошина. Блог

Автор блога: Татьяна Антошина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Игры по развитию речи для старшей и подготовительной к школе группы
Упражнение «Путаница» Из каких слов образовались: ОГУРБУЗЫ – огурцы и арбузы ПОМИДЫНИ – помидоры и дыни РЕДИСВЕКЛА – редиска и свекла ЧЕСЛУК – чеснок и лук РЕПУСТА – репа и капуста Помоги разобраться. Упражнение «Слова-неприятели» Цель: Упражнять в подборе...

Развитие речи в процессе математических представлений с применением ИКТ в старшем дошкольном возрасте
В ФГОС дошкольного образования определены следующие направления развития: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. В рамках познавательного развития формируются представления о свойствах и отношениях объектов...

Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет (семинар-практикум)
«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4-5 лет»( 1 слайд ( Ю. М) Речь не передается по наследству, малыши перенимают опыт речевого общения у окружающих его взрослых людей. Прежде всего - родителей. Поэтому так важно, чтобы ребенок всегда слышал правильную,...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Развитие речи детей третьего года жизни
На третьем году жизни ребёнка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей малыша и осознанием своей самостоятельности. Дети пытаются действовать как взрослые, но они по-прежнему нуждаются в оценке своей...

Консультация «Несколько шагов к развитию речи дошкольника. Синквейны»
Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк». Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси, которая опиралась на японские стихи — хоку ( хайку. Сегодня появилось множество видов синквейнов :традиционный...

Развитие речи детей дошкольного возраста 4–5 лет
Актуальность проблемы речевого развития Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством...

Речевое развитие детей в детском саду
2. Организация работы по развитию речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества Приобщение новых поколений к народной культуре становится актуальным педагогическим вопросом современности, так как каждый народ не просто хранит исторически...

Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста
Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Основной и ведущей...

Методическая разработка по образовательной деятельности в ДОУ. Дидактические игры по речевому развитию в средней группе
Методическая разработка по образовательной деятельности с детьми в ДОУ. Дидактические игры по речевому развитию в средней группе. Шаповалова Кистина «Громко — тихо-шепотом» Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять...

Развитие речи детей дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой
Средний возраст самый оптимальный для воспитания и обучения. Четырехлетний ребенок переходит из пассивного слушателя в активного участника, переживающего за героев литературных произведений. Дошкольники с удовольствием слушают русские народные и зарубежные сказки....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД