![]() | Ментковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, котята. Все о кошках для детей
Цель: развитие артикуляционной моторики. Вытянуть губы вперед трубочкой и подуть на ватку или бумажку. Можно сдувать ватку со стола, с ладошки другого ребенка. Артикуляционная гимнастика «Котенок лакает молоко» Цель: развитие артикуляционной моторики.... |
Праздник «Мамин день» ( средняя группа) Действующие лица: Ведущая, Леопольд, Мыши – Серый и Белый ( взрослые) Дети вбегают под музыку в зал и становятся полукругом Вед. С днём 8 Марта С праздником весенним. C первыми цветами В этот светлый час. Дорогие мамы,... |
НОД художественно-эстетическое развитие Аппликация « кошечка» средняя группа Задачи: 1. Учить детей составлять изображение кошки из нескольких частей, определять форму. 2. Формировать умение преобразовывать фигуры, разрезая их на 2 части ( круг – на полукруги,... |
Кот, котята. Все о кошках для детей
Цель: способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей, реализации речевых, двигательных и исполнительских навыков. Программно-образовательные задачи: социально-коммуникативное развит ие: - включаться в совместную со взрослым деятельность, подражать... |
Конспект занятия по оригами «Кошечка Манеки- нэко» Программное содержание: 1) Образовательные задачи: Продолжать знакомство с Японией, с символами страны. Закрепить представление детей об обычаях, традициях. Дать детям представления о легендах Японии. Создать веселое... |
![]() |
Интеграция образовательных областей: Речевое /социально – коммуникативное /художественно - эстетическое развитие. НОД Вторая группа раннего возраста Тема: Кот кататься не привык – опрокинул грузовик. Цель: Создание условий для формирования у детей представлений о... |
САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «КОТ ИЛИ КОШКА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Направление использованной образовательной области: художественно-эстетическое развитие. Тема организованной образовательной деятельности: «Кот или кошка». Совместная деятельность осуществлялась с... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «КОТ ИЛИ КОШКА? » ( по мотивам музыкальной композиции Д. Россини «Кошачий дуэт») Цель: знакомство с техникой «сухой кисти» ( нетрадиционный метод рисования) - расширить знания детей о кошках - развитие творческой... |
Задачи: • продолжать учить детей рисовать и аккуратно закрашивать круг; • закреплять у детей знания основных цветов; • воспитывать интерес к рисованию. Ход занятия: Раздается писк котят. Воспитатель: Ребята , вы слышите, кто-то жалобно плачет? Вы знаете... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Остров Дружбы»
5 августа 2024 в 09:19
Консультация для родителей «В детский сад с радостью»
5 августа 2024 в 08:59
Краткосрочный проект «Ловкие пальчики» для детей 5–6 лет
5 августа 2024 в 08:52
Сценарий праздника «Эколята — друзья и защитники природы»
5 августа 2024 в 08:41
Сценарий открытия Юнармейского движения «Ястребы» в ДОУ
5 августа 2024 в 08:27