Папки-передвижки

35345345345. Блог

Автор блога: 35345345345
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Песенки-переделки к конкурсным музыкальным программам
Песенка – переделка « Улыбка» Песенка была переделана к конкурсной программе « Улыбаясь – Улыбнись! » в начале 2000 года. В те далёкие времена не всегда можно было...

Музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников
МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЕ И ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ. Музыкальное движение представляет особенный интерес в связи с задачей развития творческих способностей. Он объясняется: 1-двигательной природой детского воображения 2-максимальной доступностью движения под...

Музыкальная сказка для подготовительной группы «Гуси-лебеди»
Ведущая: Жили мужик да баба. У них была дочка Машенька, да сынок маленький -Иванушка. Выходят Матушка, Батюшка, Машенька и Иванушка. Матушка и Батюшка поют: Мы на ярмарку поедем, вам подарки покупать! Вы друг друга берегите, никуда не уходите! Машенька поёт: С...

Работа музыкального руководителя.

Использование музыкальных игр в режиме детского сада
В череде разнообразных средств художественно – эстетического и всестороннего развития, в нашу жизнь прочно вошли музыкальные игры. Я хочу познакомить вас с возможными вариантами использования музыкальных игр - как в организованной образовательной деятельности, так...

Музыкально-дидактическая игра «Узнай, какой инструмент звучит»
УЗНА, КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ. Музыкально – дидактическая игра ( развивать у детей умение различать тембр звучания различных детских музыкальных инструментов) Ход игры: Педагог рассказывает детям, что встречал веселых музыкантов, которые играли на разных...

Музыкальное воспитание дошкольников ФГОС ДО
Вопрос 1 Назовите задачи ОО «Художественно – эстетическое развитие» ФГОС ДО • Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы • Становление эстетического отношения к...

Музыкальная игра-драматизация для детей 3–4 лет «Кто сказал «Мяу?»
2018. «Кто сказал «мяу? » Музыкальная игра-драматизация для детей 3-4 лет. Цель: Формирование умений исполнять знакомые движения в различных игровых ситуациях под музыку; развивать умение выражать эмоции в мимике и пантомимике. Щенок: «Я на коврике лежу, И в...

Музыкально-дидактические игры
Музыкально-дидактические игры, направленные на развитие музыкальных способностей детей, используемые музыкальным руководителем Ермишкиной Е. Н. Подумай и отгадай. Цель: Развивать умение детей различать музыкальные произведения. Игровой материал: Карточки по...

Опыт работы «Творческое развитие дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности»
Московская область, Озёрский район, с. Горы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №12 «Петрушка» Опыт работы по теме: «Творческое развитие дошкольников, через музыкально-театрализованную деятельность»...

Фестиваль музыки и танцев «Созвездие дружбы»
В рамках моей темы по самообразованию, в нашем детском саду "Дюймовочка" города Абакан, был проведен Фестиваль музыки и танцев "Созвездие дружбы" Ведущий. Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Мы рады вас приветствовать в нашем уютном зале на фестивале музыки и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД