Екатерина Сальцина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников 2 группы раннего возраста № 5. В нашей группе 24 ребенка. Детей... |
Ход НОД Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики полукругом. В центре стоит стол, на котором кукольная кроватка. Воспитатель достает из коробки куклу, дети здороваются с ней. Затем говорит, что мы обещали нашей кукле устроить комнату. Она пришла к нам в... |
Игры и задания на развитие лексики Послушай, слова. Какие из них обозначают овощи? Лук, редис, подорожник, укроп. Чеснок, редис, роза, тыква. Помидор, щавель, свёкла, капуста. Картофель, яблоко, клубника, ромашка. Послушай, слова. Какие из них обозначают... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Основными задачами детей ясельного и младшего возраста ( до четвертого года жизни) является общее развитие речи, обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, развитие связной речи, ознакомление с художественной литературой, подготовка к правильной... |
Тема: " Этикетные слов" Воспитатель подготовительной группы с ТНР: Вологдина Людмила Ивановна Цель: систематизация употребления вежливых слов и выражений при общении с окружающими; Задачи: 1. Помочь расширить словарный запас у детей, говоря друг другу добрые... |
Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы.... |
Задачи: 1. Социально- коммуникативное развитие: Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями на основе фольклора. Используя потешку, обратить внимание на куклу как объект, имитирующий человека ( ребёнка) : у куклы глаза, руки,... |
Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких животных, и их детёнышей, частей тела, жилищ. 2. Развитие мышления на материале описательных загадок. 3. Развитие мелкой... |
Дата:15. 02. 18 Ересек тобына арналған оқу қызметін ұйымдастырудың технологиялық картасы Технологическая... |
РАССКАЖИ, ГДЕ НАШЁЛ ПРЕДМЕТ ( ИГРУШКУ. Взрослый заранее прячет мелкие предметы или игрушки на небольшом пространстве так, чтобы ребёнок мог найти их в чём-то или под чем-то. Педагог просит ребёнка сказать, где был предмет и откуда он его взял. ЗАДАЙ ВОПРОС.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День зайца-беляка»
24 января 2025 в 17:43
Сценарий развлечения для трёхлеток «Фруктовый карнавал»
24 января 2025 в 17:38
«Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»....
24 января 2025 в 17:36
Сценарий музыкального утренника, посвященного 8 Марта
24 января 2025 в 17:35
«Четыре стихии». Конспект познавательного занятия для детей...
24 января 2025 в 17:31